Восьмая часть.

112 7 0
                                    

Автор: урок подошел к концу и они вместе с Даником направились в столовою. Парни заняли свободный стол и достали с рюкзака еду. Через два столика сидел Дима и поедал свой салат с чаем.

Дан-вообщем брат, ты не чего странного не замечаешь в нашем учителе?

Э-нет, как по мне , он нормальный.

Дан-просто у него манера общения как у твоего Димы, вот я и подумал, но ладно. Как вы вообще позанимались математикой?

Э-да нормально, я наконец-то всё понял.

Автор: Данику поступил звонок на телефон и он вышел с столовой, как только парень остался один к нему подошел Дима и предложил выйти в туалет. Оба приняли решение пойти в учительский чтобы не кто не заходил и не мешал их разговору. Для Эмиля это было странноватым , ведь можно было и в кабинет.

Д-ты не чего хоть не рассказал ему?

Э-нет! Мы же договорились. Ты не представляешь как я рад, что я увидел тебя спустя столько лет нашего общения! Я думал это невозможно..

Д-хехе, маленький, я тоже думал так.

Э-ладно, давай мы ещё вечером поговорим обо всем, просто мне пора бежать на урок!

Д-иди, до вечера, Эмилька.

Автор: Масленников чмокнул того в щеку и открыл двери, слава богу не кто не заметил их так как уже начался урок, Иманов быстрым шагом направился в кабинет где его уже ждал Даник. Любопытный друг всё ещё пытался узнать у Эмиля больше, ведь он догадывается что что-то не так, но Иманов всё же молчит и отрицает.

Время: «15:45»

Автор: уроки закончились, парни вышли из заведения и направились в сторону дома. Эмиль немного проводил парня домой и сам ждал Диму. Спустя пару минут в дали появилась черная машина и Иманов сразу понял что это Масленников. Старший остановился возле него и тот сел в машину на переднее сидение, оба молчали всю дорогу.

«Дома, 17:39»

Д-Ты голоден? Я могу приготовить что-то.

Э-да нет, спасибо. Я к себе.

Д-ну как знаешь.

Автор: Иманов лег к себе на кровать и мечтал чтобы Дима наконец-то предложил ему встречаться, он боялся что такого не будет , хотя тот ещё с утра сказал что это взаимно, но намеки про отношения так и не было. «Может нужно время?».. подумал тот и уперся лицом в подушку. Но тут его спокойствие и погружение в сон приврал стук в двери комнаты.

Э-входи.

Автор: Масленников открыл дверь и зашел в комнату, он сел на край кровати рядом с Имановым и положил руку на его бедро.

Д-ты хорошо себя чувствуешь?

Э-да, всё в порядке.

Д-ты какой-то вялый просто, я переживать начал.

Э-всё хорошо, правда, не беспокойся.

Д-ну ладно, я хотел сказать тебе кое что.

Э-я слушаю тебя.

Интернет друг Место, где живут истории. Откройте их для себя