AU в котором:
1. Ли Минхо немного старше своего возраста, он будет 1991 года рождения. Работает в полиции в отделе поимки маньяков и серийных убийц.
Хан Джисон немного старше, 1999 года рождения. (дружит с Чанбин, Бан Чан, Ли Феликс, Чон Юнхо и Чхве Чонхо)
Ян Чонин также старше, 1993 года рождения. Работает патологоанатом и судмедэксперт.
Хван Хенджин - 1991. Аналитический психолог, изучает характер и поведение, психологию маньяка и серийных убийц. (дружит с Ли Минхо, Ян Чонином, Ким Сынмином и Сон Минги)
Ким Сынмин - 1989 - аналитический специалист, айтишник.
Бан Чан 2001 год, друг Со Чанбина, Хан Джисона и Ли Феликса.
Со Чанбин - 2001 года рождения ( парень Ким Сынмина)
Ли Феликс - 2000, влюблён в друга Сынмина - Хван Хенджина.
Чон Юнхо, Чхве Чонхо (парни из ATEEZ) - 2001. Друзья Со Чанбина, Бан Чана, Хан Джисона и Ли Феликса.
Сон Минги (ATEEZ) - 1991. Напарник Ли Минхо, закончили вместе академию.
Ким Намджун (BTS) - 1987.
2. Не совсем альтернативная реальность, но: Корея значительно отличается от той, которую мы привыкли видеть в дорамах и травел-шоу.
3. Всё написанное полностью выдумка и не имеет ничего общего с реальность. Все совпадения случайны.
4. Если у вас слабая психика или вы особо впечатлительны - просьба не читать для вашего же блага.
5. ФФ - жанр ужасы, конкретно: маньяки, убийства, смерть основных персонажей, боль душевная и физическая, жестокость, алкоголь, курение, насилие.