Сынмин провёл всё утро за просмотром камер с улиц. В 4:37 он дозвонился до своего друга и тот обматерив всё на свете наконец-то выслушал его проблему. Понимая, какую помощь его семья может оказать следствию тот с радостью согласился и предоставил Сынмину доступ туда, куда ему было необходимо. Ровно в 10:00 мужчина стоял в конференц-зале своего отдела со всеми готовыми нарезанными кусочками прогулки покойного.
– Я пожалуй начну, – Ким включил экран большого телевизора, подключённого к ноутбуку, – это Сан выходит из дома своего друга, – парень сделал стоп кадр, когда тень позади мелькнула, – а это, тот самый сталкер, – Сынмин глубоко вдохнул, – он не просто сталкер и убийца, он откуда-то знает где находятся все камеры в этом районе, потому что он умело скрывается. Иногда мелькает лишь тень, не более того.
– Может ли это значит, что этот человек там живёт? – Хван делает пометку в своём блокноте.
– Не думаю, он мог просто всё изучить пока гулял по городу. Это долго и муторно, но стоит того, чтобы не быть пойманным. – Сынмин снял с паузы и показал следующий кадр. – А здесь заметно его отражение, я могу сопоставить искажение камеры и зеркала – и попробовать высчитать примерные пропорции тела, или хотя бы рост.
– Отлично, – Ким Намджун потёр руки.
– А сюда Сан заходил последний раз, – Сынмин приблизил стоп-кадр, – это переулок на улице Рейон. – Хван поднёс руку к лицу, закрываю свои губы.
– Это же, – Хенджин выдохнул, – это же ваш с Чонином район, – Ли Минхо кивнул, подтверждая это, – это прямо за твоим домом, Сынмин.
– Вот чёрт, – Минхо выдохнул, – я вчера там проходил. Там не большая проходимость, но следов скорее всего не будет...
– Почему ты там шёл? – Хенджин подготовил свой блокнот для записей – он никогда не задаёт вопросы просто так.
– Чтобы сократить путь.
– Что если, – начал Хван, но остановил себя, – что если убийца живёт в одном районе с теми, кого убивает?
– Что? – Чонин вскинул брови не понимая ходи мыслей Хенджина. Минги потупил взгляд.
– Ему так удобнее утаскивать тело к себе.
– Да, это допустимо, но в случае, если другие тела пропали тоже здесь. И как он забирает их отсюда, тащит до дома и остаётся незамеченным? – Чонин продолжал парировать.