Весна две тысячи семнадцатого года в Южной Корее была прекрасна. Солнышко согревало не только мёрзлую землю, которая только-только выглянула из-под снега, но и холодные сердца и одинокие души своих пешеходов. Март и апрель считается одними из самых приятных и мягких времён года.
Сезон цветения вишни в Сеуле был жестоко омрачён серией тяжёлых убийств. Если быть точнее – зверских и жестоких. Первый труп принадлежал молодому человеку две тысячи первого года рождения.
Одинокий шестнадцатилетний парень шёл со встречи с друзьями домой. На улице уже темнело, немного холодало. Переулки были тёмными, слабо освещались, мальчика это не пугало, он привык ходить этим путём домой от своих друзей.
Холодный ветер сильно обдавал лицо. Он морщился. Зря надел бомбер и футболку, надо было надеть хотя бы худи. Почувствовал тяжелый взгляд за своей спиной – он снял один наушник и повесил на ухо, оборачиваясь. Сзади никого не было. Выдохнув, парень продолжил идти вперёд.
Вой сирен разрезал ночную тишину. Мальчик ускорил шаг, слыша шуршанье по бокам от себя. Атмосфера казалась очень жуткой. Тёмный переулок, хоть и был для него привычен, но вызывал слабый страх, которых лишь нарастал и нарастал.
– Боже, я же уже не маленький, чего я трясусь, – блондинистые волосы развивались на ветру, парень поправил свою длинную чёлку и не сбрасывая скорость своего передвижения хотел уже было шмыгнуть через невысокое подобие забора, но не смог, зацепившись своей штаниной за что-то с грохотом упал.
Открыв глаза, молодой человек увидел окровавленные ладони, которые с сильной проехались по асфальту. Боль в коленях казалась невыносимой, парень опустил глаза вниз и посмотрел на свои порванные джинсы и кровавые коленки.
– Меня мама убьёт, – он горестно выдохнул, – я порвал новые джинсы, – ещё раз выдохну он попытался встать, но почувствовал резкую головную боль, которая отдавалась во всё тело. Мысль была только одна «это удар по голове?».
Удар был не сильным. Он всё ещё оставался в сознании и обернувшись увидел тёмный силуэт высокого человека. Капюшон прикрывал лицо, улица была слабо освещена издалека, поэтому не было видно кто это. Парень прищурился и потёр часть головы, которая получила удар. Попытался ползти вперёд, чтобы убежать от тёмной фигуры, но попытки были тщетны. Ещё один удар в голову был сильнее прежнего, внимание совсем рассеивается, а сознание быстро помутнело, он отключился.