[4]

29 7 27
                                    

Чонин уже красиво расставил посуду, расставил закуски на столе. Он знал некоторую любимую еду Сынмина и она была расположена возле места, где он должен был сидеть. Привычка готовить еду заранее – оказалась очень полезной с такой-то работой. Тишину в доме господина Ян разрезал звонок в дверь. Который явно был от Сынмина.

– Проходи, – Чонин открыл дверь и жестом предложил войти, – разуйся пожалуйста и надень эти тапочки, – Сынмин кивнул, всё ещё не проронив ни слова и они оба понимали что могло ему испортить настроение. – Пройдём сразу на кухню, я действительно очень голодный, – Ким опять ничего не ответил, он лишь усмехнулся.

Сынмин подошёл к раковине, чтобы вымыть руки. Чонин внимательно наблюдал за ним и за его действиями, ожидая пока гость сядет за стол. Пожелав приятного аппетита мужчины принялись есть.

– Не перестану никогда удивляться, как отлично ты готовишь, – Чонин расплывается в улыбке от реплики друга, – спасибо, что пригласил.

– Я подумал, что тебя опять без ужина оставили, – Чонин слабо улыбнулся.

– Так и есть. Он опять играет в приставку со своими друзьями, несмотря на то, что уже четвертый час утра и, держу пари, Чанбин даже не заметил, как я ушёл. – Сынмин яростно выдыхает и снова хватает воздух, оснащая им лёгкие. – Кажется, я начинаю уставать от него и его проделок.

– Поговори с ним, – Чонин складывать руки на груди, – он ведь так молод, может ещё сам ничего не понимает. Скажи ему, что тебе нужен этот ужин, что ты хочешь бережного и трепетного отношения к себе. А если он тебя не услышит, – парень выдыхает, – вам придётся расстаться.

Минутная тишина затягивается. Сынмин не знает, что ответить. Так много мыслей смешивается воедино. Но эту тишину прерывает дверной звонок. Чонин морщится и в непонимании смотрит на Ким.

– Ты никого не ждал, верно? – Спрашивает Сынмин и заливается смехом.

– Что смешного? – Ян складывает руки на груди. – Мне страшно, когда неожиданно ко мне кто-то приходит в четыре утра – это не повод для смеха, придурок.

– Э, – кричит Сынмин, – не обзывайся. Если ты старше – это не значит, что тебе всё позволено. Пойдём лучше дверь открывать.

В дверном глазке виднелась физиономия Ли Минхо, который стоял рядом с Хван Хенджином. Парни держали в свои руках пакеты с чем-то, вероятнее всего – это была еда. Они переминались с одной ноги на другу, пока хозяин и его гость не открыли дверь.

5:21 | минсоны |Место, где живут истории. Откройте их для себя