[6]

31 5 35
                                    

– Язык? – Намджун вскинул брови. – Точно. При обнаружении первого и второго тела – были срезаны языки. У Тэ и Чонгука они тоже были срезаны.

– Чёрт, как мы это упустили, столько раз просматривали эти дела и даже внимание не обратили.

– Но что насчёт первого парня и его связи с остальными? – Намджун сделал глоток кофе в ожидании ответа.

– Выясняю, – кивнул Сынмин. – Я просматривал записи с камер, во время убийств Тэ и... Чон Чонгука. Мне нужна помощь Хвана, – подзывая к себе Ким вытащил из рук Хенджина кофе и сделал глоток, поморщился, – ну и дрянь ты пьёшь.

– Ты тоже пьёшь дрянь, – усмехнулся Чонин.

– Смотрите, – Сынмин позвал остальных, – Тэ кто-то позвал и он пошёл за ним в этот переулок.

– Это был кто-то знакомый. Хоть у человека и нет инстинктов, но на бессознательном уровне мы стараемся уберечь свою жизнь. Будучи в здравом уме, никто не пойдёт в кромешную тьму к незнакомцу, – Хван сделал паузу, – либо его просили помочь. Но, обращая внимание на эти жесты, Сынмин, приблизь пожалуйста, – парень приближает запись последней камеры, – он улыбается, когда видит кого-то и там и поднимает руку, чтобы поздороваться.

– Всё так запутанно и странно, – Чонин выдохнул, – жаль у нас нет возможности проверить тело Ким Тэ и Чон Чунгука.

– Чтобы тебе это дало? – со скептицизмом спрашивает Чонин.

– Много чего, – Чонин выдыхает и запрокидывает голову назад, облокачиваясь спиной о спинку кресла, – мы смогли бы установить насколько уверенно он орудовал, убивая этих парней и выявить отличия. А Хван бы тогда смог примерно определить, есть ли у него отклонения в психике.

– Это точно, – Хван покачал головой, – если срез уверенный – то это для него либо в кайф, либо у него мегаломания. И он убивает «нечистых», в общем, круг бы сузился.

– Не забывайте и факт того, что Сан умирал медленно. Он мучал его удушая. – Подметил Намджун.

– У меня голова уже кругом, – Чонин схватился за голову, – ещё и тел нет. Мы упускаем что-то важное, ребята.

Настенные часы в кабинете Сынмина показывали девять вечера. Мужчина встал из-за своего стола, отключая компьютер. Он положил ноутбук в сумку и надел куртку, подходя к Хван Хенджину и Ян Чонину.

5:21 | минсоны |Место, где живут истории. Откройте их для себя