[7]

39 6 51
                                    

Открыв глаза утром – Лино удивился месту своего нахождения. Темные серые шторы плотно закрывали окна, скрывая комнату от солнца. Внутри всё выглядело идеально – плотно выкрашенные стены в серый цвет, черный книжный шкаф, заставленный различными изданиями детективов и хорорров. На полках всё стояло аккуратно, ровно и, казалось, что все предметы разделены по своей классификации, которую знает только хозяин.

Осмотрев себя и свою одежду Лино удивился. На нём были чужие шорты и футболка, а его вещей не было вообще. Открыв дверь комнаты, мужчины вышел из неё и прошёл на кухню, чувствую оттуда свежий запах кофе. Электронные часы на столе показывали 6:51, а голова Минхо дико раскалывалась.

Возле плиты стоял Хан. На его бедра свисали серые спортивные штаны, а торс полностью оголён. Лино стоял сзади и рассматривал спину другого человека, его взгляд опускался ниже и ниже. Горло сильно запершило и мужчина прокашлялся, чем привлёк внимание Джисона. Он повернулся и открыл вид на красивый омлет, который был украшен овощами и посыпан сыром.

– Ты уже проснулся, – Хан улыбнулся, – садись завтракать. – Молодой человек налил в кружку горячий кофе и поставил к Лино.

– Обожаю горячий кофе, – мужчина облизнулся и сделал глоток. – Очень вкусный.

– Спасибо, – Хан поставил тарелку с едой перед Минхо. – Приятного аппетита. – Улыбнулся и сел на свой стул, чтобы позавтракать.

– Джисон, что вчера было? – Лино чувствовал себя маленьким мальчиком, но увидев расслабленную и тёплую улыбку Джисона – вся внутренняя тревога словно исчезла.

«Его улыбка всегда была такой красивой?»

– Ничего особенного, – Джисон улыбнулся и заглянул в глаза Лино, – ты поцеловал меня, – его глаза всё также сияли и казалось, что он был счастлив этому поцелую.

– Я не мог, – Минхо протестовал, пока в его голове не начали всплывать картинки происходящего вчера.

– Ещё как мог, – Джисон усмехнулся, кладя себе в рот кусочек омлета, – было сладко и терпко. У тебя мягкие губы.

– Чёрт, – Лино ведь давал себе обещание...

– Всё в порядке, ты уснул как только поцеловал меня, у нас ничего не было. – Лино тяжело выдыхает и зарывается руками в волосы. – Тебе скоро на работу, ешь лучше. – Улыбка не спадала с лица Джисона, но Минхо же – чувствовал только неловкость. Он не хотел никаких нежных поцелуев, нет. Ему ведь не это нужно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

5:21 | минсоны |Место, где живут истории. Откройте их для себя