Дойдя до дома девушки пара кратко попрощалась и разошлась. Зайдя в квартиру она позвонила Вихрю, сказав что всё сделала она со спокойной душой пошла спать.
Проснувшись к обеду Дарина пошла готовить завтрак, после того как девушка поела она направилась в ванную комнату где приводила себя в порядок. Время было 14:48 , поэтому девушка решила пойти к парням а после зайти в магазин за продуктами. Быстро собравшись она пошла в качалку, где уже наверное собрались ребята. Зайдя в помещение она увидела 9 человек, поздоровавшись со всеми девушка направилась в кабинет брата, дабы взять деньги и пачку сигарет из сейфа, пароль девушка знала наизусть это была дата её рождения (27.07.70) . Взяв всё необходимое она присела на диван и начала думать о брате и о том что ей нужно найти работу, выдернули из своих мыслей вопли какой-то дамы. Выйдя из кабинета она увидела брюнетку которая отчаянно пыталась ругаться с Туркиным, но парень явно старался её игнорировать.–А можно без воплей? — брюнетка перевела взгляд на Дарину которая в это время затягивалась сигаретой и изогнула бровь — Милая, если хочешь устроить разборки выйди на улицу и кричи там, здесь этого делать не нужно.
? – Так вот кто та шалава, с которой спит мой парень! Ты оборзела милочка, ты знаешь с кем сейчас разговариваешь?! Я могу сделать так, что ты отсюда вылетишь как пробка шалава.
–Язык прикуси, а то придётся отрезать. Шалавой подругу называть будешь, но никак не меня, — девушка подошла ближе к брюнетке и посмотрела ей в глаза — я сказала без воплей, значит без воплей! Как пробка сейчас вылетишь ты но никак не я.
? – Да кто ты вообще такая ,чтобы мне приказывать?! — брюнетка подошла в плотную к Дарине и начала кричать ещё громче — пошла отсюда, шавка круговая. Расскажешь сколько раз тебя уневерсам поимел?
–Я Кощей младшая, сестра автора и старшая уневерсама, а ты простая шавка. Не забывайся , милая. —в глазах Дарины заиграли огоньки, она была готова вырвать брюнетке все волосы — Пошла вон.
? – Пошла нахуй!
После этой реплики Дарина схватила брюнетку за волосы и потащила к стене, пока вторая истошно орала от боли умоляя остановиться. Парни тут же поднялись что бы разнять дам, но девушка дала знак что всё отлично.
–Значит так, сейчас ты слушаешь меня внимательно иначе придут большие и злые дяди которые прострелят тебе сначало колено, потом плечо а зaтем и головку твою непутёвую, — одной рукой Дарина держала волосы брюнетки , а второй душила её — сейчас же ты берёшь свои манатки и проваливаешь, и что бы здесь ты больше не появлялась! Узнаю что ты здесь была, я с тобой такое сделаю и мать родная не узнает! Поняла?!
Брюнетка покорно закивала головой, Дарина в свою очередь отпустила первую и ушла курить в кабинет брата.
/От лица Турбо/
–Варя, ты что творишь?! Мне сколько раз повторять, что я тебе не парень! Я помог тебе донести пакеты до дома, только из-за того что наши мамы дружат! Дарина права, пошла вон отсюда.
Вар. – Почему ты так со мной поступаешь? Я кручусь возле тебя как юла, а ты поддерживаешь какую-то шавку, это с ней ты спишь?!
–Парни, выведите это ненормальную.
После этих слов парень поспешил зайти в кабинет к младшей сестре автора, и объясниться.
/От лица Дарины/
Зайдя в кабинет, девушка села возле двери и тихо заплакала. Немного успокоившись она присела на диван и закурила сигарету, попутно слушая разговор за дверью. Эта самая дверь распахнулась и в помещение зашёл Турбо.
Тур. – Слушай, ты прости эту ненормальную, я сам не знаю что на неё нашло. — виновато опустив глаза парень проговорил — больше она здесь не появится, ещё раз извиняюсь за принесённые неудобства.
–Успокойся, все нормально же. Поговорила я с дамой и надеюсь она поняла что я имела ввиду, — девушка подняла взгляд на юношу — присаживайся покурим и поболтаем..
Глава мелкая, надеюсь зайдёт.