Дневник профессора Джордано. День 1. Отправление

15 1 0
                                    

Учение - свет, неучение - тьма.
Русская пословица

Наш корабль под говорящим названием «Странник» отчаливает, как всегда, от Королевского порта. Скоро мы увидим издали наш материк крошечным, словно соринка в глазу, и отправимся на поиски новых знаний и опыта. К тому же, я уверен, нас ждет незабываемое приключение, полное загадочных событий и удивительных открытий, приятных знакомств и... опасностей. Да, куда же без них: ведь добывать знания и приобретать опыт - задача не из простых. Мы - ученые, сами выбрали для себя такой путь, и готовы встретить за поворотом как гостеприимный островок, который одарит нас возможностью нового познания, так и таящий в себе вражду к чужакам городок. Мы рискуем; иногда даже страшно представить, куда заведет нас дорога. Но риск наш оправдан, да, я убежден. Мы отправляемся в путь ради расширения своих представлений о мире, но также, и это заставляет меня ликовать каждый раз, как в первый, мы расширяем мир своим движением. На мировую карту мы наносим новые острова, реки и деревушки, но и сами, оставляя следы своих подошв на нехоженых ранее тропах, не даем миру остановиться; прервать движение - равно Концу Света. Поэтому мы идем - идем на этот риск!

Цель нашей экспедиции: познание себя и мира.

Объект исследования: весь наш необъятный мир и мы в нем.

Участники экспедиции: двенадцать скромных молодых ученых.

Рабочая гипотеза: из экспедиции мы уже не вернемся прежними.

Что ж, в путь, друзья мои.

Разрешите представить Вам всех участников и участниц учебной экспедиции №5:

Джордано

профессор философии в университете мадам Вульф, возглавляю экспедицию, 51 год

Фрида

профессорка в сфере естественных наук, авторица двадцатитомного альманаха по орнитологии, который сама же иллюстрирует, моя любимая жена, 55 лет, носит трость с меняющимися набалдашниками в виде птичьих голов

София

изучает политику, мировую историю, природу войн и международных конфликтов, озабочена идеей построения гармоничного общества, лишенного насилия и дискриминации, старшая дочь короля, 19 лет, в экспедиции для удобства носит костюм для верховой езды и высокие сапоги на шнуровке

Наследники ДжорданоМесто, где живут истории. Откройте их для себя