Счастье можно найти даже в темные времена, если не забывать обращаться к свету.
«Гарри Поттер и Узник Азкабана» Джоан Кэтлин Роулинг
Спустя две недели.
Сегодня София уехала домой. Рут предложила мне свободное место в комнате. Ни секунды не думая, я согласилась.
Когда я собирала и переносила вещи в свое новое жилище, Лиз с укоризной взирала на меня с вершин монстра, которого лишь по незнанию в этой стране называют кроватью. Все эти дни, что мы стоим на острове, а если точнее, ночи – я не высыпалась. От одного движения Лизбет этот зверь ходил ходуном, визжал, гудел и улюлюкал на все голоса, а сквозь доски из матраса Лиз что-то сыпалось мне прямо в лицо, и оставалось надеяться, что это что-то, а не кто-то. Почему-то, это чудище – кровать, не Лизбет – с рассветом начинало вести себя подобающим образом и уже не пыталось меня убить или покалечить. Оставим эту загадку природы более опытным светочам науки.
- Кора, скажи, что Мария храпит на весь дом, – просила Сибил, пока я носила вещи из комнаты в комнату.
- Что?! – возмущалась Мария и, повалив Сибил на кровать, села на нее верхом и стала притворно душить ее подушкой. – Да кто еще здесь храпит!
- Вы однажды поубиваете друг друга, – я решила включить зануду.
Но у меня было слишком хорошее настроение, чтобы полностью войти в образ. Поэтому девочки не внимали моему предостережению и продолжали дурачиться.
- Да, – сказал откуда-то взявшийся Горди и начал помогать мне тащить ящик с книгами, – но до этого они... – тут он споткнулся о порог, иначе он был бы не Горди, – но сначала они сделают друг друга счастливыми.
- На что ты намекаешь? – спросила я, отдышавшись, сидя на своей новой кровати, которая, по крайней мере, внешне, выглядела безобидно.
- Да ни на что, собственно, я не намекаю, – ответил Горди, робко примостившись с краю кровати Рут. – Просто говорю, что вижу.
- Тоже в ясновидящие записался? – спросила отрешенно Рут, сидя на полу и рассматривая мои книги по мало ее интересующим темам. Но я ее понимаю: чужака нужно изучить, обнюхать, так сказать, со всех сторон прежде, чем впустить его в свой дом.
- Ты думаешь, они могли бы..? – я не знала, какое подобрать слово.
- Почему бы и нет, – ответил Горди, пожимая плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники Джордано
Genç KurguСофия, дочь короля вместе с группой выпускников и двумя профессорами университета мадам Вульф путешествует в рамках учебной экспедиции по Свету в поисках приключений и ради познания мира и себя. Через полтора года в пути, находясь на отдаленном от К...