(Эта глава посвящается Вильяму - Великому зоологу наших дней)
1-й день на острове Ос-лик.
Мы заселились в единственную гостиницу в городе и заняли в ней все комнаты (а достойнейшие из нас заняли даже чердак). Я делю личное пространство с Лизбет, Марией и Сибил. Нам досталась «семейная» комната: Сибил и Мария сразу заняли большую кровать, Лизбет забралась на верхний ярус двухъярусной кровати, сделав выбор сразу за нас обеих. Я не против. Все свободное от мебели пространство занимали наши чемоданы и ящики. После долгого морского путешествия - а добирались мы к этому острову от предыдущей точки на карте порядка недели - хотелось хотя бы немного отдохнуть. Но, как я говорю, лучше сразу расправиться с делами, а потом отдыхать... если останется время. Видимо, девочки, думали иначе: Лизбет спустилась только для того, чтобы достать из своего ящика с книгами первую попавшуюся, и снова забралась наверх, на ходу скидывая свои дорожные ботинки, а Сибил с Марией прямо в обуви свалились на свою общую кровать и были заняты тем, что, соединяя пряди волос друг друга, пытались связаться, наверное, навсегда. Я уже привыкла к тому, что они посмеиваются надо мной, когда я с ними «играю в наставницу или мамочку», поэтому в этот раз решила дать им шанс самим в кое-то веки проявить инициативу.
Пока я разбирала свои вещи и складывала всё по полочкам небольшого платяного шкафа, мои названные соседки вели беседу занятного характера.
- А вы знаете, что питон проглатывает добычу целиком, а потом просто лежит и долго ее переваривает? - спросила Лизбет, листая страницы самой огромной книги, из когда-либо мне попадавшихся на глаза. Она лежала на животе, а ее стопы скребли потолок, с которого что-то сыпалось.
- Жаль, что огромные ящерицы так не могут, - сказала Сибил, не отрываясь от плетения косы. - Наш Вилл не только видел, как зверюга пожирает его но-о-ги, затем ту-у-ловище, но и чувствовал, как ломается каждая косточка и даже слышал, как хрустит его собственное тело на зубах у того, кого наш собрат так и не открыл миру.
- Он его как раз и открыл, - поправила подругу Мария. - Да только не его имя будет стоять под этим открытием.
- Его отец прямо какой-то злодей из страшной сказки, - сказала Сибил, пытаясь встать, из-за чего Марии тоже пришлось подняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники Джордано
Подростковая литератураСофия, дочь короля вместе с группой выпускников и двумя профессорами университета мадам Вульф путешествует в рамках учебной экспедиции по Свету в поисках приключений и ради познания мира и себя. Через полтора года в пути, находясь на отдаленном от К...