Я проснулась, как странно очень рано, ведь Максим спал рядом со мной, как ребенок, его и так большие губы, стали больше, а его рука лежала на мне. Я впервые вижу его спящим рядом со мной. От этого я широко улыбнулась и решила приготовить завтрак. Кстати, Дара спала в соседней комнате. Я вышла и тихо спустилась на кухню. Там я решила приготовить фруктовый салат и блины.
- Так, блины готовы. Теперь салат,- шепча себе под нос сказала я и приступила нарезать фрукты. Когда я закончила, то поставила все на стол.
-Ой, Соня, ты уже проснулась?-протирая глаза сказала Дара,-ой, ты что уже и приготовила завтрак, вот это да... Круто...
Я широко улыбнулась расставляя тарелки на стол.
-Как вкусно пахнет...-чуть пропела Дара
-Спасибо, садитесь... Я пойду посмотрю не проснулся ли Максим
Я пошла в его комнату. Потом села рядом и поцеловала его. Он попытался сделать улыбку, но у него не получилось. Он немного потянулся и открыл глаза широко улыбаясь.
-Привет,-сказала я поцеловав его еще раз,- кстати, я проснулась раньше тебя и уже приготовила завтрак. Так что...
- Ладно, я пойду помоюсь и прийду...
-Хорошо,-вставая с кровати сказала я
-Эм, хочешь со мной?-вдруг спросил Максим. Я остановилась и посмотрела на него, не подавая вида, что мне страшно и не посибе... У меня жутко забилось сердце. Я стояла молча смотря на Макса.
-Хах, да ладно, я шучу...-улыбаясь сказал он. Но мне почему то казалось, что он изначально не шутил, говорил серьезно... Не знаю, что мне ему ответить. Как отреагировать? Так... Стоп... Хватит. Я его действительно люблю, не могу без него и... Почему мне страшно? Нет. Нужно перебороть свой страх и сделать так, как я хочу в нутри себя, а я хочу этого.
-Знаешь, я согласна,-резко ответила я. Он прищурил глаза и улыбнулся. Он мне не поверил. Тогда, я решила доказать ему, что я не шучу и что я готова к этому. Я подняла одну бровь в вверх, а потом сделав серьезное лицо я посмотрела на него. Потом я начала немного улыбаясь, быстро снимать с себя футболку, потом лосины. В конце я стояла в одном нижнем белье.
- Хм, так и будешь смотреть на меня или пойдем?- немного прищурив глаза сказала я. Он взъерошил свои волосы и слегка улыбнулся. Потом он быстро подошел ко мне, я даже не заметила этого и подсодил меня на себя. Он начал нежно целовать меня, мне кажется, что он боялся больше чем я, только он боялся за меня и за то, что он может сделать мне что то не так, что то лишнее, что то, что мне может не понравиться и т.п. Мои ладони в то время нежно вошли в его волосы. Боже, какое блаженство. Я чувствовала, что он вышел из его комнаты и зашел в ванную, потом он быстро включил горячую воду и я начала снимать с него футболку. Боже, его накаченое тело, оно прекрасно, а его татуировка на спине просто восхитительна... Он плавно снимал с меня бюзгалтер... Но мне уже было не страшно, а наоборот, приятно, спокойно. Я была счастлива. Вот мы были обнаженные под горячим душем. Он сексуально улыбался и гладил меня по щеке. В тоже время я смотрела на него и проводила рукой по его пресу. Он взялся за мою талию и поцеловал меня. Господи, спасибо, спасибо, что он есть у меня, что я это чувствую... Как я его люблю. Мы вышли из ванной а одних полотенцах стараясь тихо пройти до его комнаты. Когда мы зашли в гардеробную, то я одела его футболку и лосины, а он одел тоже футболку и шорты. Мы спустились вниз и увидели сидящую за столом Дару.
- Макс, как то ты долго просыпался...-хитро улыбаясь сказала она. Мы с улыбкой переглянулись. Дальше мы просто болтали и ели. Мы с Максом сели смотреть фильм, а Дара осталась готовить на кухне. Вот так и проходил остаток нашего дня.
Я пересилила страх, и не пожалела. Я люблю Макса...--------------------------------
Вот такая глава.
Пишите, что вы о ней думаете.
И да, мне вообще писать подобное?
Спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня. 2 часть
RomanceСоня. Прекрасная девушка, о ней и о ее жизни рассказывается в 1 части книги " Соня". Это продолжение не мнение интересное и захватывающие.