Глава 17

101 5 1
                                    

Слезы текут по моим щекам с не прекращяемой скоростью, тем самым не давая мне видеть. Это ужасно.

Что мне делать?

Безысходность.

Я села на землю и начала рыдать еще сильнее чем прежде. Да, не думала я, что все может так закончиться. Моя первая любовь... Но вдруг я услышала какой то голос, а если быть точнее, то голос Макса.

-Кто здесь,-встав на ноги вместе с бутылкой коньяка спросил он, тем самым недоуменно смотрев по сторонам. Я же, решила, что не в коям случае не надо откликаться, а просто взять это дело в свои руки и предотвратить то, что может произойти.

Я тихо встала, стараясь не всхлипывать и сдерживать свои эмоции. Изо всех сил, я старалась идти тихо. Когда я зашла в дом, то у меня возник вопрос, как пройти на крышу? После нескольких минут раздумий, я вспомнила, что у Макса, есть дверь, которая ведет в кладовую, наверняка там была лестница и на крышу. Так и оказалось, когда я открыла дверь, то немного прошла вперед и увидела лестницу вверх и вниз. Не раздумывая ни минуты я рванула на верх, потому что понимала, что на моем счету буквально минуты.

Я залезла на верх и увидела стоящего Макса на краю. Он смотрел вниз. В его взгляде я видела безразличие и некий пофигизм. Это на самом деле очень страшно. Я не знаю, что на тот момент мной руководствовалось, но я резко и причем к моему удивлению не заметно подбежала к Максиму и схватив его, повалокла за собой, то есть назад, где было безопасно. Я просто легла на него, когда он пытался встать.

- Соня,-дрожащим голосом спросил он.

- Тише, пожалуйста, тише. Ничего пока не говори, пожалуйста,-со слезами на глазах говорила я.




Соня. 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя