Я проснулась от звонящего мне телефона. На часах было 4 часа утра.
- Ахринеть, кто мне может звонить? -проговорила я вставая с кровати и идя к телефону, - мама? -сказала я, увидив, что звонит именно она.
- Але, мамочка, что случилось?
- Солнце, у меня кажется схватки, - тяжело дыша проговорила она
- Что? Господи, мам, ты только держись, я сейчас с Максом к тебе подъеду,- сказала я в не большой паники и положила трубку,- Макс, Макс, вставай! Срочно!
- Что случилось? - недоуменно спросил у меня он протирая глаза.
- У мамы схватки.
- Что?- взлетев с кровати сказал он.
- Скорее собирайся, она сейчас ждет нас.
После моих слов, мы оба сразу же начали одеваться. Уже через пару минут мы стояли у выхода. У Макса есть машина, но он не особо любит водить, а точнее делает это по настроению. Сейчас же, он не раздумывая сел в машину, я конечно же за ним.
- Але мам, ты собралась?
- Да...
- Выходи, мы подъезжаем,- сказала я. Когда мы подъехали, то мама только выходила. Она села в машину и мы направились в больницу.
- Ник уже вылетел из США, - еле проговорила мама
- Держись, -сказала я . Это все, что я могу сейчас сказать.
*********
Вот мы подъехали к больнице и сразу же оповестили врача о срочном вызове. Маму забрали в операционную.
- Сонечка, не переживай, это роды... Понимаешь? Это естественный процесс, все будет хорошо, - говорил Макс успокаивая меня,- представляешь, у тебя будет брат или сестра...
- Да, да ты прав... Просто все так внезапно вышло. Я даже не успела понять, что вообще происходит.
Именно в этот момент мне позвонил телефон.
- Ну кто там еще?- проговорила я
- Але, Сонь, где вы? Я только что, прилетел...- сказал Ник. После чего, я сказала где мы находимся и что в принципе сейчас происходит. Через минут десять в коридоре больницы я увидела силуэт Ника.
- Ник, мы здесь,- сказала я немного привстав.
- Где она?- встревоженно спросил меня Ник
- Рожает...
Ник подошел к нам. Сначала он пожал сидящему Максу, а потом подошел ко мне и обнял. - Все будет хорошо, - успокаивая его говорила я,- представь только, у тебя будет ребенок. Сын или дочь. И ты будешь отцом. Ты будешь идеальным папой. Уверяю тебя.
На мои слова, Ник улыбнулся и прижался ко мне ещё сильнее чем прежде.
- Хм, ну почему же я стану отцом? Я уже отец... У меня есть дочь,- проговорил он,- по имени Соня.
В ответ ему, я просто широко улыбнулась. Все это прервал выходящей из операционной врач. Ник сразу же подъбежал к нему и начал быстро расспрашивать.
- Подождите, мужчина, давайте по порядку,- говорил врач, - кем вы приходитесь этой девушке?
- Эм, я ее муж,-ответил Ник доктору.
- Тогда, я вас поздравляю, у вас двойняшки. Дочь и сын,- радостно сообщил доктор.
- Чтооо? Сын и дочь? Это же вдвойне счастье! Хахахаха,- сказал Ник и истерически засмеялся.
- Мужчина, это родильное отделение, не пугайте пожалуйста своим смехом беременных девушек. Иначе у них разом у всех начнуться схватки,- смеясь сказал врач.
- Скажите, а могу ли я увидеть сейчас своих малышей?
- К сожалению пока что нет. Но скоро уже будет можно.
Сказал врач и после его слов вывезли из родильной маму. Она еле еле приоткрыла глаза и сразу закрыла. Ее сразу отвезли в палату.
- Сейчас она слишком слаба, поэтому лучше приходите завтра.
- Спасибо доктор, до встречи,- сказал Ник и мы ушли.
*****
- Ну что ребята, может сходим в ресторан за мой счет конечно же. Позавтракаем и заодно отметим рождение моих деток?- предложил Ник
- А что, не плохая идея, я за,- сказала я посмотрев на Макса.
- Да уж, позавтракать нам уж точно не помешает, - сказал Максим. И мы отправились в ближайший ресторан. После того, как мы покушали, то мы с Максимом отправились домой к нему, а Ник поехал разбирать чемоданы.
Когда мы приехали домой, то еще очень долго болтали, описывали все эмоции и впечатления. Потом я оставшийся вечер готовила ужин. Это была жареная курица в мундирах. Получилось очень вкусно. Легли спать мы довольно таки рано, ведь проснулись, как говорится ни свет ни заря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня. 2 часть
RomanceСоня. Прекрасная девушка, о ней и о ее жизни рассказывается в 1 части книги " Соня". Это продолжение не мнение интересное и захватывающие.