Вот и прошла первая ночь в новом доме. Здесь невероятно уютно, красиво и просто очень круто. Как же я счастлива. К моему удивлению, Макс еще спал, поэтому я решила приготовить нам завтрак. Так необычно, совершенно новая кухня, даже как то страшно использовать. Я встала и спустилась на кухню, ведь наша комната была на втором этаже.
-Так, и чем бы позавтракать? -думала я, ведь мы еще не успели закупиться продуктами, а захватили с собой только хлопья, шоколадные шарики и какао. Да, не густо. Поэтому, я решила сама сходить в магазин. Я быстро оделась и написала Максу записку, где сообщила, что пойду в ближайший магазин. Я вышла и пошла, подходя к магазину, я остановилась, потому что увидела к сожалению слишком знакомое лицо.
- Черт возьми, это что, Тема?- прошептала себе под нос я,- Господи, серьезно? Я должна его встретить именно сейчас, когда никого нет на улице, ведь еще слишком рано.
Именно в этот момент он повернул свою голову и увидел стоящую меня.
- Ой, кто это, Соня?- спросил он меня. По всей видимости, он был пьян, потому что шатался, да и от него несло алкоголем.
- Нет, вы обознались,- притворилась я и развернулась.
- Н-н-нет, я не о-обознался,- сказал он. Я не останавливалась, поэтому он подошел ко мне и отдернул мое плечо.
- Я же сказала, что вы обознались,-продолжала настаивать я, только теперь строгим тоном.
- Хм, а ты изменилась, мда, такая же красивая, сексуальная... Может быть закончим начатое?- сказал он, обхватив меня за талию.
- Отвали, подонок, -наорала на него я.
-Ты что это себе позволяешь?- заорал как зверь Тема, одновременно дав мне пощечину.
- Ааааай,- завыла я от боли.
- Вот так то,-гордо проговорил он.
- Э, э, мужик, ты чего? - прокричал какой то мужчина, выходящий из магазина.
- Дядя, иди своей дорогой, я со своей женой разбираюсь, она мне изменила,-говорил довольно таки правдоподобно Тема, и ударил меня еще раз
- Нет, помогите, пожалуйста, он врет, прошу вас, помогите,помогите,-начала кричать этому мужчине я
- Слышишь ты, заткнулась,-сказал Тема, схватив меня за волосы.
- Э, мужик, мне не кажется, что она не твоя жена,-подходя к пам продолжал говорить мужчина.
- Я четко сказал, иди куда шел,-сказал Тема и оттолкнул мужчину
- Нет ты слишком дерзкий. Девушку бьешь, и на меня полез. Отрезвей сначала,-вполне спокойно говорил мужчина, ему действительно нечего было бояться. На вид, ему было лет сорок, а сам он был не хилинький, а наоборот, массивный.
- Послушай, отвали, иди, это не твое дело, -сказал Тема и дал мне еще одну пощечину, настолько сильно, что я даже села на корточки
-Ну все, ты меня достал, -сказал этот мужчина и ударил Тему сначала в лицо, потом в живот, и остановился уже тогда, когда Тема упал и застонал. Мужчина взял меня на руки и спросил :
- Ты жива хоть?
- Да, спасибо вам огромное, -еле проговорила я
- Послушай, а где ты живешь? Тебя же срочно нужно домой...
- Да, тут рядом,-сказала я и назва ли а ему наш с Максом адрес.
Мужчина постучался и открыл как не странно Макс
- ...Господи, Соня...Кто вы? Что вы с ней сделали? - в страхе говорил Макс
- Макс, все хорошо, он спас меня, -еле проговорила я и отключилась.
Когда я проснулась, то оказалась лежать на диване в гостиной, мужчина и Макс, сидели и пили чай.
- Соня, ты очнулась? - встревожено подхватилчя Макс.
- Да,-тихо сказала я
- Здравствуй, как ты себя чувствуешь? - спросил и сам спаситель
- Так себе, кстати спасибо огромное, -проговорила я
- Хах, за что? Я ничего такого не сделал, -сказал мужчина и улыбнулся. У него достаточно красивая и искрянняя улыбка, от нее даже настроение поднимается.
- Эм, он мне рассказал, как все было, но он не знает, кто это был? - спросил Максим
- Макс, это Тема,-сказала я, и пересказала всю историю сначала.
- Придурок, хорошо, что Женя был рядом. Кстати, его зовут Женя,-сказал Макс
- Очень приятно, -сказала я
- И мне,-сказал Женя,-ну ладно, мне пора, до свидания.
И он ушел. Дальше мы обсуждали происходящее, а потом Макс поехал за продуктами и мазью от синяков. Так и прошел в принципе мой день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня. 2 часть
RomanceСоня. Прекрасная девушка, о ней и о ее жизни рассказывается в 1 части книги " Соня". Это продолжение не мнение интересное и захватывающие.