-Я знаю кто это...-сказала я смотря на Максима
- Кто?- заинтересованно спросил он
- Это Кира, ведь кроме нее никто больше не знал об этом!
-Мда, ну она же твоя подруга...- пораженно сказал он
Посоветовавшись мы приняли решение, что Максим позвонит Кире, что бы она пришла в больницу, тогда мы у нее и спросим... В дверь постучали от туда взглянула Кира.
-Сонька! Привет, как же я по тебе соскучилась... Как ты?- подбегая ко мне сказала она
-Привет, да вот на днях меня выпишут... А так все хорошо... Водитель все таки успел немного притормозить и поэтому я обошлась переломом руки и небольшим сотресением, правда... Почему то я не могла прийти в себя несколько дней, а сейчас все хорошо. Кроме того, что на днях, ко мне пришел папа, которого ты сюда направила. При том, что ты знала, что я его даже видеть не хочу! У меня в голове не укладывается, как? Как ты могла?- разочарованно посмотрев на нее я сказала
-Сонь, ну тебе же так будет лучше! Это же твой папа... Пойми.
- Что? Лучше? Да откуда тебе знать, что будет мне лучше? Я тебя об этом не спрашивала... Могла бы посоветоваться или спросить. Да и вообще, хватит за меня решать. Я уже достаточно взрослая, что бы принимать решения... А теперь уходи...
-Сонь...-перебив меня сказала Кира
-Уходи!-начала говорить я уже на повышенных тонах, не давая ей договорить.
Кира в ответ посмотрела на меня, потом резко развернулась и ушла. Мои эмоции просто зашкаливали. Я никогда такого от нее не ожидала и если бы раньше мне сказали, то я бы не поверила! А тут такое. Я прислонилась к накаченому, теплому телу Максима и начала плакать. Он же в тот момент прижал меня своими руками к себе и поцеловал в макушку. Когда он так делал, мне всегда становилось, как то хорошо и спокойно на душе. Я подняла голову и поцеловала его, он не ожидал этого, но был рад.
Так и прошел мой день...У меня в голове есть такие мысли... Почему в жизни столько людей меня придают, делают плохого? Почему? Хотя, в моей жизни есть много хорошего. Например Ник, Максим и конечно же Мама с малышом в животе, которого я буду безмерно любить! Но почему есть и плохие люди? Что я сделала папе? Ведь, все началось с того, что он перестал мне звонить и приходить. Но точно я поняла то, что если бы небыло плохого, то небыло бы и хорошего. Например, если бы родители не развились, то мама не нашла бы Ника, а я ведь его очень люблю. Если бы папа не побил бы меня, то Максим не спас бы меня и возможно мы бы не встретились... А что с Кирой? К чему это ведет? Посмотрим...
--------------------------------
Пишите в комментарии, что вы думаете об этой главе.
Спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня. 2 часть
Roman d'amourСоня. Прекрасная девушка, о ней и о ее жизни рассказывается в 1 части книги " Соня". Это продолжение не мнение интересное и захватывающие.