Я бежала к его дому настолько быстро на сколько могла. Слезы, льющияся из моих глаз не давали видеть даже куда я бегу. Я пологалась лишь на то, что что-то, что заставило меня в принципе вернуться к нему приведет меня к любимому...
Вот я остановилась, потому что уже не могла бежать. Мое сердце билось с невыносимой скоростью. Это чувство страха, которое я сейчас испытывала и за себя и за Макса, напомнило мне то, что я так долго пыталась забыть, Максим помог мне избавиться от этих воспоминаний, но без него они мучают меня. Первое воспоминание, это собственно мой отец... Я вспомила тот момент, когда я вышла из дома, что бы погулять с подругой, но появился мой папа. И именно тогда, после очередной ссоры, он избил меня, и именно тогда в первый раз спас меня Максим. Вторым воспоминанием являлся тот момент, когда я уже была у Макса, все было хорошо, пришел его друг Тема и... И все бы ничего, но ночью, когда мы все легли спать, он зашел ко мне в комнату и хотел изнасиловать. Тот момент был трагическим не только для меня, но и для Макса. Хорошо что он все таки либо услышал мои крики или же какие то его чувства не подвели и он успел меня на сей раз спасти. Все обошлось, но рана в душе осталась у нас обоих.
Все эти ужасные картины из прошлого заставили упасть меня на землю и просто рыдать. Это муки. Не смотря на все то, что меня губили все мои воспоминания, я пыталась не останавливаясь бежать, чего бы мне это не стоило.
Я остановилась. На этот раз, потому что была возле его дома. Я оглянулась, никого не было, но я четко слышала сквозь тишину странный звук, звук, каких то шагов, но возле меня, повторюсь никого не было. Я мошинально подняла голову, и то, что я увидела, привело меня в состояние, когда моментально тебя обдает потом и темнеет в глазах.
- Господи, нет... Нет, нет, нет- шепотом в ужасе проговорила я,- только не это...✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Спасибо, что читаете мою книгу.
Пишите свои комментарии на счет того, что же все таки произошло и что будет с Максом и Соней.
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня. 2 часть
RomansaСоня. Прекрасная девушка, о ней и о ее жизни рассказывается в 1 части книги " Соня". Это продолжение не мнение интересное и захватывающие.