Чимин держал за руку Гука и сново спросил у родителя.
—пап, как давно вы вместе? - но после Пак отвернулся с Гуком, — я отвернулся можешь одеться.
Ёнджун вылез из под одеяла и жестом попросил у Бэка подать ему вещи.
—зай подай халат.
—конечно милый.
Когда дети это услышали, то они пищали от восторга, что их родители так тепло относятся к друг другу. Когда же Бэк и Ёнджун оделись, то позволили детям развернуться и укрыв свои ноги покрывалом.
—значит вы хотите знать, как давно мы вместе? - спросил отец Чимина у детей.
—да папуль.
—ну мы вместе только год, и это после того как мы сново сошлись, - произнес Ёни.
—в смысле снова? - удивился Гук смотря на отца. Он не знал, что папа встречается с папой его любимого.
—до ваших мам, - начал рассказ Бэк, — мы были вместе, а именно встречались, и не только. Тогда мы думали, что будем вместе, но мой отец и отец Ёна были жестоки.
—в смысле? - спросил Чимин смотря на родителя с перепуганным взглядом.
—у тебя когда то был дядя, как и у Гука тоже, они встречались и ваши деды застали их, - произнес Ёнджун.
—не понял вообще? - сказал Гук.
—мой отец и отец Ёна убили своих сыновей за связь на наших глазах. Во избежания смерти любимого мы решили, что не расскажем родителям, что вместе, - пояснил Бэк сыну.
—вы расстались? - спросил Гук и Чимин.
—да это было обоюдно, я бы не смог лицезреть смерть любимого мужчины и держать его труп на своих руках, - произнес Ёнджун смотря на детей.
— вот это да, - сказали младшие вместе и посмотря на старших произнесли, — это в прошлом а сейчас настоящее, тогда конда у вас свадьба.
Родители посмотрели на детей и засмеялись их прыткости.
Чонгук думал о словах папы и не мог поверить, что за столько лет он не встречал папу Чимина и они не общались вообще.
—пап не ужели ты не видил любимого после растования?
—почему видел, но мы общались с ним просто привет и пока, не давая нашим отцам тень сомнения, что мы встречаемся. Ведь эти два старых пердуна следили за нами, - ответил Бэк смотря на сына и обнимая любимого мужчину, — я не простил отца за убийства Криса, Ёнджун не простил отца за убийство Бини.
—я помню деда отрывками, - произнес Чимин, — он был строгий и всегда меня спрашивал о тебе, что ты делаешь дома. Эта навязчивость меня пугало и я всегда уходил там где есть дед.
—старый ублюдок всегда хотел знать, с кем я сплю, - произнес Ёнджун смеясь и хватаясь за переносицу, — ведь твоя мама умерла когда тебе была 8 лет. А твой дед всегда хотел меня с кем то свести после её смерти, старый осел, но не выходило ни как.
—пап, а ты маме изменял с ним?
—нет, у нас были семьи и поэтому, мы пообещали друг другу, если вдруг у нас будет пара, не изменять им никогда.
—папуль, - позвал отца Чонгук, — дед же умер от сердечного приступа, но он был сильным, что же случилось?
—ну, как тебе сказать, - засмеялся Бэк смотря на сына. — я довел его.
—как?
—после операции на клапан в сердце этот идиот хотел омолодиться и омолодить себя. Но после того как узнал, что у него проблемы с его мотором решил подлечиться. Я выждал момент и решил напомнить этому козлу насчет брата. Старый марозматик охуел, конда мы с Ёни пришли вместе и сказали, что любим и любили друг друга всегда. Он начал брызкаться слюнями и орать, что гейство это болезнь и её нужно искоренить. Ах видел бы ты как остриё кинджала вошло в его грудь, как по маслу . Когда он орал, что наши дети будут такими же геями, как и мы.
—мы не виноваты, что любим друг друга, фыркнул Гук и вообще если ты трже любишь мужчину зачем нам запрещал встречаться?
—для вида сынок, кланы тогда шептались, что наши сыновья пидоры и что после первого же секса разбегуться. Поэтому мы слегка были против, - сказал сыну Бэк, — но видя вашу любовь мы счастливы за вас мои малыши.
—папулички мы вас любим, - сказали малышня целуя родителей в щёку, — мы рады, что вы теперь вместе, мамы были счастли, когда узнали, что вы с друг друга вместе.
—наверно сына.
— так я сделал и со своим отцом, - произнёс Ён, —он так бесился, кргда увидел, что мы поцеловались и пыхтел, а после за сердечко схватился. Одим ударом убили двух зайцев, - произнес Енджун смеясь ведь тогда он обрел спокойствие в своём сердце.
После всей семьёй они заказали завтрак в номер отеля и каждая порачка тискала свою половинку. Пока дети не говори о свадьбе, но Бэк давно думал об этом и когда доел свою порцию побежал в свой номер. Достав маленькую коробочку он пришел вновь к любимому и встав на колено произнес.
—Пак Ёнджун мы давно друг друга любим и поэтому, почему бы нам не пожениться, через пару месяцев? Что ты на это скажешь. Ёни любимый выходи за меня.
Ёнджун был в шоке и от радости выпустил палочки на стол, а после руками закрыл лицо и со слезами на глазах сказал.
—я согласен любимый.
—ураааа, - заголосили Чимин и Гук, — скоро свадьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная комната для Намджуна
FanfictionХосок глава мафии и него есть не любимы журналист, который постоянно лезет к нему на территорию и пытается его выделить. -если ты не перестанет лезть туда куда не надо тебя ждёт полный расколбас -и что ты мне сделаешь?-усмехнулся Ким -пну твою задни...