Юнги в тот же день поехал к Джину и решил всё выяснить. [Правда ли Джин тогда бы переспал с Хосоком если бы проиграл спор.] Придя к нему и войдя в дом он зашёл в спальню где Ким обтирался после душа. Мин нагло лёг на кровать и спросил.
—ответь мне на вопрос.
—что такое дорогой? - улыбнувшись произнес Ким.
—ты бы правда переспал с Хосоком если бы продул? - этот вопрос ему не даёт спокойно мыслить, а ревность застилает глаза.
—не знаю даже, - пожал плечами Джин смотря на Мина, который явно злится, — я бы что нибудь придумал бы, - ответил Ким.
—не так не пойдет отвечай мне, я с ума схожу от ревности, что ты с кем то будешь кроме меня спать, - злится Юнги.
—спор есть спор и даже если это всего лишь блеф скорей всего да, - уже честно произнес Джин.
Юнги подорвался и взяв Джина за шкирку бросил его на кровать, а после сел на него и держал его руки.
—Юнги, что с тобой? У нас просто секс без обязательств, что не так?
—не хочу, чтоб ты смотрел на других, - ответил Мин, —смотри только на меня иначе я тебя покусаю.
—скажи мне чего ты хочешь от меня?
—ты мой и только мой, - ответил Юн целуя Кима.
После того, как Юнги остался у Джина и всем своим телом показывал, что он хочет Кима, то они переспали вновь и как обычно был у них секс без обязательств.
—снова он был напорист и оседлал меня. Нужно, что то делать с этими отношениями, - произнес про себя Джин.
На утро Юнги сгонял за кофе себе и Джину, а когда Ким встал то пошел к Юну, где он сидел за столом и читал, что то в планшете.
—тебя всё устраивает в наших отношениях? - спросил Ким у Мина осматривая его.
—да, а что? - произнес Юн не отрываясь от статьи.
—а меня не устраивают свободные отношения.
—почему?
—я желаю тебя всегда видеть и рассказать друзьям, что мы вместе. Вон Чонгук с Чимин давно встречаются и им похуй, что им скажут. Даже родители их хотят поженить, а ты не можешь или не хочешь быть со мной открыт, так что - ли?- начал возмущаться Джин смотря на Юна.
—мне так комфортней Джини.
—а мне нет, - произнес Джин, — или мы офишуруем свои отношения или больше не приходи никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная комната для Намджуна
FanfictionХосок глава мафии и него есть не любимы журналист, который постоянно лезет к нему на территорию и пытается его выделить. -если ты не перестанет лезть туда куда не надо тебя ждёт полный расколбас -и что ты мне сделаешь?-усмехнулся Ким -пну твою задни...