Киото задумал избавится от той, кого любит его отец. Он даже не думал, что у избранницы отца есть защита. Без задней мысли о расплате он узнает, кто она и едет с ребятами в Корею. Узнав где живет госпажа Чон он врывается в особняк к Хосоку и Джеку и первые страдают охраники Чонов на входе. Парень хлоднокровно убивает парней и идет в дом главы семьи. Но ему перегораживает Джек с пистолетом скрещивая его в руках и говорит.
—Киото уходи, пока не натворил дел крупнее. Почему ты такой жестокий? - Джек смотрит на злобную гремасу парня и понимает, что у того не все дома.
—не тебе мне судить, - фыркает Кио и наводит ствол на Джека, — не позволю отцу выйти за неё.
—ты о чем? За кого не позволишь?
—папа хочет женится на твоей матери, а я не хочу себе её в семью. Я не назову её мамой никогда, - рычит парень.
—да кто захочет быть с таким родственником? Я не притендую на узы с тобой, но а если родители счастливы, то это их дело, - говорит спокойно Джек, — убери ствол и уходи . Твой отец ждет тебя дома, если Хосок узнает, что ты убил его людей и причинил кому то вред из семьи ты не желец.
—я убил отца, так что мне терять нечего, - отвечает парень. Кио спускает курок и поподает прям в плечо Чону.
—сука, - рычит младший из тройняшек, хватаясь за область порожения тела в плече, — реально ты труп придурок.
—посмотрим, может я убью тебя, твою мать и так же племянников? - ухмыляясь говорит парень, — как думаешь мать твоя пепеживет убийство ещё одного сына? - смеясь страшным тембром голоса Кио стреляет в тело Чона, а именно по ногам, чтоб тот не мог встать и поворачивается в сторону.
—нет Джеки, - кричит мать из коридора бежа на выстрелы в шолковом халате, а за ней шли одно - близнецы дети Хосока. Подбежав женщина обнимает сына и плачет. — сыночек не оставляй меня.
—мама не переживай, всё будет хорошо, - стиснув зубы от боли говорит Джек, — Звони Тэ пусть приедет.
—хорошо, - женщина позвонила зятю и тот вскоре приехал.
Увидив парня с пистолетом, Тэхен наставил на него пистолет. Ким угрожающим тоном зарычал и нажал на спусковой курок, чтоб зарядить пистолет и быть готов нажать на крючок для выстрела.
—отошел от моей семьи нахер, и от моего сужчины иначе снесу голову твою тупую к хуям, - сказал Ким держа пистолет и держа парня на прицеле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная комната для Намджуна
FanfictionХосок глава мафии и него есть не любимы журналист, который постоянно лезет к нему на территорию и пытается его выделить. -если ты не перестанет лезть туда куда не надо тебя ждёт полный расколбас -и что ты мне сделаешь?-усмехнулся Ким -пну твою задни...