Акира была счастлива, что папа проснулся через 6 часов, когда ему сделали операцию. Девушка обняла родителя и заплакала.
—папуля я так рада, что ты пришел в себя.
—я тоже милая, - сказал Дон Ук поглаживая дочь по голове, – скажи Аки где этот придурок?
—не знаю отец и знать не хочу, так что пусть идет нафиг. Он почти всю охрану забрал и поехал в Корею.
—Сара, он же убьёт её, - пытаясь подняться сказал Ук, – неблагодарное дитя, в кого он такой?
—может в соседа? - сказала Акира слегка смеясь.
—ах милая где мой телефон? - спросил у дочери Дон Ук.
Девушка принесла родителю телефон и он набрал мать Хосока. Женщина спала при этом машинально поглаживала свой живот. Её разбудил звонок Ука и она была счастлива, что любимый уже очнулся.
—милая как ты это я? - произнес нежно Ли в трубку телефона, когда ему ответили.
—хорошо дорогой, а ты?
—и я, - вздохнув сказал Ук, – скажи мне этот придурок приезжал?
—да.
—что он сделал?
—ну за такое дело, Хосок его казнит, так что прости за смерть сына.
—что он сделал? - сжимая кулоки произнес Дон Ук.
—ну первое, ранил Джека из его тела вытащили три пули, ранил меня, нож прошел рядом с маткой, а так же украл Чана и Криса.
—боже мой, - тяжело вздохнул Ук, – прости родная я не понимаю почему он такой придурок. Как Джек себя чувствует? Если что то серьёзное я оплачу операцию, ты как сама? Внуков мы найдем я обещаю милая, мы с Акирой вылетаем первым же рейсом.
—С Джеком всё хорошо, его парень спас. Тэхен великий доктор, – произнесла госпожа Чон.
—знаю он тоже меня спас.
—как прилетишь, нам нужно поговорить..
—хорошо родная.
Отключившись Ли был зол на сына и взявшись за простынь, начал ругаться матом на разных языках. Дочь хоть и знала некоторые языки, но всё же обняла отца.
—хочешь я уговорю Хосока, что он не убивал Киото?
—не надо, Кио заслужил это, он чуть не убил Джека, ранил Сару и похител детей Чона. Если бы отец Хо был жив он бы ему голову свернул на раз два.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная комната для Намджуна
FanficХосок глава мафии и него есть не любимы журналист, который постоянно лезет к нему на территорию и пытается его выделить. -если ты не перестанет лезть туда куда не надо тебя ждёт полный расколбас -и что ты мне сделаешь?-усмехнулся Ким -пну твою задни...