Джин сидел дома и смотрел фильм, Ким был занят просмотром долгожданного сериала и наслаждался им. Как вдруг ему на телефон начали приходить смски от Юнги.
—зай, что делаешь? - написал Юнги Джину.
—фильм смотрю Юнги, почему не спишь? - спросил Джин отправив смску Юну и отложил телефон.
—мне не спится одному, - Юнги очень хотел к Джину, хоть они даже пока не помирились после того случая.
—понятно.
—и это всё? - возмутился Мин.
—да именно так Юнги, - пишет Сокджин, — чего ты хочешь от меня?
—мы с тобой совсем не видимся, и ты даже не прикасаешься ко мне от слова совсем, - написал Мин, — ты меня совсем не любишь или как? А Джини?
—Юни ты помнишь, наш с тобой разговор?
—какой именно их было за последнее время так много.
—о том, чтоб сказать друзьям, что мы вместе? Ты тогда отказался и мы расстались с тобой. Вместо того, чтоб уехать домой, ты сидел всю ночь под дверью и тогда шел дождь, а после ты заболел. Я две недели тебя выхаживал, но ты так и не понял чего я хочу. - написал Джин в смске Юну, – толку мне тебе, что то объяснять если ты не слышишь меня. Я хочу быть так же, как Чимин и Чонгук, но ты не хочешь.
—но я не готов пока к такому шагу, пойми меня.
—всё ясно с тобой, толку я распинаюсь. Не хочешь не надо, живи один и вообще тогда перестань мне писать.
—я понял тебя, Ким Сокджин. У тебя наверно есть парень, да?
—да есть. И он в отличае от тебя хочет расскрыться. Так что пока.
—ну уж нет, я не позволю этой крысе забрать у меня парня, - начал злиться Мин, — я ему все патлы вырву, если тебя застукаю с ним, ты понял меня?
—Мин Юнги ты мне никто, так что я могу встречаться с кем хочу. Оривидерчи малышка.
Юнги был зол, при том же очень сильно. Он решил поехать к Джину и разузнать, что это за курва, которая лазяет рядом с ним. Искупавшись и одевшись, Мин вскоре поехал, к дому Джина. Приехав Юнги поставил машину под окнами Джина и вошел к Киму в дом. Идя по территории дома Юн услышал, как Джин говорит.
—малыш я так тебя люблю .
От услышенного Юнги запыхтел и вбежал на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная комната для Намджуна
FanfictionХосок глава мафии и него есть не любимы журналист, который постоянно лезет к нему на территорию и пытается его выделить. -если ты не перестанет лезть туда куда не надо тебя ждёт полный расколбас -и что ты мне сделаешь?-усмехнулся Ким -пну твою задни...