Сегодня тот же сложный день для Энджела, парень просыпается от очередного звонка своего «босса» тот снова гнал на Даста что он «сильно расслабился» и поэтому ему будет в два раза больше работы, в три?.. Четыре!!
– Слушаю,– промовлил сонным и мрачным голосом Энджи.
– Слушай сюда, сукин сын--.. Ещё раз проспишь, либо же будешь отказываться от работы, плохо стонать и выгибаться, я тебя застрелю и всех кто тебе дорог!! Энджи?.. Даст, ты меня вообще слушаешь?!!.. Энто!!!--..
Парень выключил звонок. Со вздохом он швырнул с малой силой свой телефон и сидя на кровати поджимая ноги под себя. За что ему такое отношение? Почему он подписал этот чертов контракт?.. Он сам не понимал, он просто жалел и жалел и жалел об этом тысячу.. Нет... Сотни раз!! Обняв Большого Наггетса в очередной раз, ещё раз поблагодарив Валентино хотя бы за то, что у него есть этот пузатик. Энджел вышел из своей комнаты, потускнел ещё больше, но спускаясь к барной стойке, он надевал свою извращённую гримасу. Ему просто нравилось флиртовать с Хаском. Либо же это его прикрытие? Кто знает, если даже так это уже как традиция, ну и выпить с утра чтобы прийти в себя, тоже хорошая идея. Собственно, спускаясь по лестнице, Энджел ехидно смотрел на мужчину за барной стойкой, его движения уже были плавными, а руки свои он спрятал, для большего эффекта. Затем он элегантно сел на стул, и начал пилить взглядом статного, и сексуального мужчину по его мнению.
– Блять, вот только не начинай.
Холодно промовлил Хаск, видимо Энджи делал это и не раз, поэтому тот уже понимает что сейчас будет происходить. Поэтому он с хмурым, впрочем как и всегда лицом отвернулся от Энджела и далее протирал стаканы.
– Ох, милый, я ещё и не начинал..,– тот наклонился к нему через барную стойку и повернул его подбородок нежно, кончиками пальцев.
– Только что именно мне нужно начинать?~
Энджелу нравилась это утренняя азартная игра, разве Хаску это не азартно? Хотя по нему и не скажешь. Но на самом деле Хаск покраснел и отвёл взгляд, чтобы то не видел, впрочем Даст не заметил и тот и другой раз когда он действительно смущался от его действий.
– Не флиртуй со мной, идиот.
Довольно грубо промовлил Хаск, видимо даже если он и смущался, это не означает что он хотел продолжать этот пикап. Ведь флирт – это работа Энджела, а не сам он.
– Котёночек, разве ты не хотел трахнуть такую сучку как я? Я бы отдался тебе и бесплатно!~ Понимаешь, что ты теряешь?.. Ты теряешь шанс трахнуть самую популярную порно-звезду во всём Аду!!
– Не по любви это.,– перебивая сказал Хаск и резко сжал ушки понимая что сказал лишнего, немного краснея, решив выпить чтобы занять рот.
– А что тогда?..
Энджел был в ступоре, во-первых Хаск нормально заговорил, больше слов чем когда либо он говорил, во-вторых он сказал что-то про любовь, разве не интригующе?..От Автора: Если вам действительно понравилась данная коротенькая глава, то я буду продолжать этот фанфик и дальше! Расскажите своё мнение пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Странная любовь.»
FanfictionЧто ж.. Простой фанфик про взаимоотношение Энджела и Хаска, любовь, интрижки всякие?? Вы, надеюсь, любите такое.