Глава 5

334 20 13
                                    

Хаск спускался по лестницам, на него ехидно смотрел Аластор, и как всегда широко улыбаясь. Они пересеклись взглядами, ничего друг другу не сказав. Мужчина сидел на барной стойке, и чистил стаканы, после выпивки одних и тех же «гостей» отеля. Бывший оверлорд, который с позором проиграл свою же душу из-за своего же азарта. Как это получается? Был могущественным, а теперь стал грешником. Запивая алкоголем все, все – что накопилось, с такими мыслями, Хаск как всегда хмуро и отчаянно схватил бутыль алкоголя, и сделал пару глотков. Почувствовав себя бодрей тот дальше продолжал заниматься своими делами, вокруг, естественно царила тишина, что отчасти Хаску и нравилось, а что нет. Хотя в реальной жизни Хаск был статным мужчиной, красивым, ухоженным, имел большое внимание женщин и довольно много денег. Которые сразу же проигрывал. Он был банкротом в тот же миг, не сиял красотой, а женщины так и убегали от него видя в нём маньяка. И был ни с чем, и тогда всё что он имел высшее перечисленное пропадало в один же миг, как и говорилось. Но это было крайне редко, ведь тот имел чрезмерную удачу. Но потерял её. Тут. В Аду. Может и к лучшему ведь эта вся важность давила на него. Но есть и минусы, а сам, загадочный и устрашающий владелец души Хаска. Аластор.. Впрочем, что можно было ожидать. В отеле лучше находится, чем в какой-то сраной дыре. Было интересно наблюдать за выходками Ниффти и Пентиуса. За любовью Чарли и Вегги. Что и он продолжит смотреть. Сейчас. Но его не покидала мысль об Энджеле, на вид парень который жаждит секса, но видя его в таком виде в котором он его видел.. Не стоит продолжать. Конечно, Энджел рассказывал Хаску свои проблемы за барной стойкой по пьяне, иногда Хаску даже было жаль его, пока тот не начинал флиртовать. Это уже был как обычай, не видя Энджела с утра по раньше флиртующим было уже странно для мужчины. И он постоянно поднимался, конечно с некой слабостью и ленью, но всё же смотрел что с ним стряслось. Ему казалось что без Энджела, ему бы было скучно в Отеле. Так как они уже находят общий язык. Или уже нашли..

Автор: Немного раньше вышла!!

«Странная любовь.»Место, где живут истории. Откройте их для себя