После долгой смены, Энджел уставший собирался домой. Уже собираясь выходить из здания кто-то рывком схватил его за руку.
– Зайди ко мне в кабинет.– холодно промовлил Валентино. Да всё таки никто хватать звезду не будет, кроме того кто им владеет. Энджел гневно посмотрел на Валентино, потому что тот спешил домой чтобы извиниться перед Хаском.
– Иду, босс.
Промямли Энджел и следом пошел за ним. От Вала можно было ожидать всё что угодно, поэтому его заинтересовало и испугала данная просьба. Когда то вошёл в тесной, маленький и темный кабинет, его что-то насторожило. Вдруг он услышал щелчок, это Вал закрыл дверь на замок. Сердце Энджела начало стучаться с бешеной скоростью, он понимал что сейчас будет самая ужасная ночь в его жизни, и он не вернётся домой сегодня.. Валентино немного нагнул Энджела наклонился к его шее, подняв правую руку проводит по неё очень нежно.
– Энджи, у тебя кто-то есть?
– Что за вздор?, – резко перебил тот.
– Рабочий день окончен, и думаю всё таки не стоит затрагивать личные темы.
Энджел был полон решимости, а все прикосновения Вала он игнорировал сглатывая свою слюну.
– Вот как значит..,– гневно промовлил тот.
Резко схватил Энджела за волосы заставляя его выгибаться ещё сильнее, и чтобы Энджи было ещё больнее.
– Ты – моя вещь. Я должен знать что у тебя происходит за моей спиной, маленькая шлюха.
Затем Валентино бросил того на свою огромную кровать.
– Время показать тебя, милый мой Энджи, что ты до сих пор мой..
Валентино медленно стал подходить к кровати, тем самым Энджи но уже быстро передвигаясь на край кровати, отползая и понимая что сейчас произойдет тот уже впал в панику.
Тем временем Валентино всё так же злорадно ухмылялся, уже встав на корточки тот начал подползать к Энджелу, схватив его за все его руки чтобы тот не вырывался, как он хотел сделать до этого момента. Вдруг Валентино резко закурил, что заставило Энджела повиноваться его власти и просто отдаться. Нежно прикасаясь к шее Энджи, тот оставил небольшой засос, а потом ещё, и ещё, пока не стал облизывать его сладкую кожу. Энджел же как послушный пёс у ноги, лежал и наслаждался этим, конечно не осознавая этого всего, ведь он был почти что под наркотиком. Запретным наркотиком. Вал не стал ждать, почему тут же грубо прижал Энджела к стенке, и поцеловал так же само, жаждя большего тот стал лезть в интимное место Энджи, которое тут же возбудилась от прикосновения, актёрское мастерство как никак. Но понимая что Вал перешёл черты, он сразу же сменился в лице и оттолкнул его, поправился и стал убегать, он дверь была закрыта.
– Прошу откройся., – почти что в слезах молил об этом.
И вдруг со скрипом открывается дверь, его открыл Вокс, не слушая ничего что пробормотал Вокс в сторону Вала, тот толкнул того и стал убегать.
– Сука!! Блядская шлюха! Вокс, какого хуя?!
Со всей злостью промовлил тот. На что Вокс просто улыбнулся, злорадно смотря на того.
Пока те о чем то разговаривали, интересно о чем.. Наш Энджи убегал, сбивая всё на пути, забежав в Отель он всех проигнорировал и забежал в свою комнату, закрываясь на замок. И это заметил Хаск.Продолжение следует.
От Автора: Если вам действительно нравится данный фанфик, то пишите об этом в комментариях, я буду стараться писать чаще, чтобы главы выходили быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Странная любовь.»
FanfictionЧто ж.. Простой фанфик про взаимоотношение Энджела и Хаска, любовь, интрижки всякие?? Вы, надеюсь, любите такое.