Глава 6

386 18 18
                                    

Хаск измученно протирал бокалы, как вдруг слышит скрип лестниц. Он медленно поднял взгляд и посмотрел на красивую белую фигуру. Это шёл Энджел. Он медленно хмыкнул, и отвернулся когда тот сел.
– Эй, мышь серая, при диалоге людям в глаза смотрят., – недовольно промовлил Энджи.
– Мы ещё не начинали разговор., – промовлил тот.
Оборачиваясь на нём почему-то сияла злорадная ухмылка, он её даже не скрывал. Энджи подозрительно посмотрел, на него и схватил же его бутыль алкоголя, выпил и снова начал терзать того взглядом.
– Мужик, ты чего? Ты только что видел меня ревущим, а сейчас сидишь и ухмыляешься. У тебя что фетиш на это?, – злобно сказал тот.
Хаск просто промолчал, и начал дальше тереть бокалы.
Энджел смотрит на того, и аж зло берёт что тот игнорирует, затем в его голове зародился ехидный план. Резко схватил Хаска за руку, которая на удивление была мягкой..
– Эй, Хаски.
– Не называй меня так., – перебил Хаск, злобно смотря на того.
– Неважно... Слушай.
– Чего?, – тот выдернул свою руку, и вопросительно посмотрел на него.
– Вообщем, я хотел сказать, что ты мне очень нравишься, твоя забота, красивый мужской силуэт, твой низкий голос и твоя натура. Я хотел чтобы это не было любовью.. Но увы.., – скрывая злорадную улыбку промовлил тот.
У Хаска началось стучится сердце с такой скоростью что казалось вылетет. Мужчина, взглотнул и смотрел на того, убеждая себя в мыслях что тот сбрендил. Энджел же добивал его взглядом, смотрел на него будто уже раздел. Стало душно. Между ними будто прошла какая-то искра.
– Энджел я.., – с последних сил шокированно промовлил тот.
– Говори, я внимательно слушаю.., – заново взял его руку.
Теперь от касаний парня того брал жар, он начинал тяжело дышать, а также краснеть да так что он был весь покрытым румянцем.
– Я не знаю что сказать, это так неожиданно..
Хаск взялся за голову снимая головной убор. Как вдруг услышал как тот тихо хихикает, он посмотрел на того словив взгляды друг друга Энджел начал массажировать руку Хаска.
– Милый мой, ты правда думал что в такую мрачную натуру можно влюбиться?
С этими словами Хаск покрылся в мрак, и надел заново шляпу тот сразу понял к чему это шло. Он отвернулся, с грустью на лице, и по Энджелу прошла эта дрожь по спине. Между ними ледяная глыба.
– Стой, Хаск.. Это было взаимно?..
Энджела кинули в игнор, но искоса посмотрев Хаск бросил на него злобный взгляд, резко у Энджи что-то вздрогнуло. Он схватил того за шиворот и потянул к себе.
– Какого чёрта?!, – крикнул тот.
– Хаск, это взаимно было?, – тот с тяжёлыми вздохами промовлил.
– Скажи мне. – с грустью на глазах тот чуть ли не ревёт промовлил.
Хаск просто грустно отвёл взгляд, и смущённо посмотрел на того, он положил руку на щёку и нежно погладил.
– Не стоит из-за этого плакать.., – пробубнел Хаск.
Вдруг Энджел опустил руки, и посмотрел на него заворачиваясь краснея. Их лица автоматически приближались к друг другу. И вдруг они поцеловались в страстном поцелуе, прерывая дыхание, а также и поцелуй, они смотрели на друг друга будто жаждя чего то больше, Энджел вылез на стол, чтобы быть ближе к мужчине, вздохи парня были слышны, пока мужчина просто смотрел на того, и видимо наслаждался таким долгим поцелуем, пока в процессе, не схватил Энджела, и не перетащил на ту сторону барной стойки, Энджел же такого не ожидав но всё же краснея он обхватил шею Хаска, и они долго так простояли, и со времене пытались поцеловать друг друга.
– Хаск, я хочу большего.
Молчаниеее.

Автор: С вас хватит. :))

«Странная любовь.»Место, где живут истории. Откройте их для себя