Глава 4

308 18 2
                                    

Хаск увидел как отчаянно бежал Энджел, он выглядел уставшим и к сожелению напуганным наверняка это выходки Валентино, и к сожелению это так. Хаск же не знал что делать но к нему рывком бросилась Чарли.
– Хаск, дружище, пожалуйста проверь Энджела, мне кажется у него дела идут фигово..– с некой грустью промовлила та.
– Почему я, блять?, – грубо ответил тот.
– Потому что ты. Шуруй., – в разговор вмешалась Вэгги.
Хаск не скрывал своё недовольство поэтому сразу же вышел из барной стойки, обернулся назад, и Чарли на большое удивление смотрела на того как на свой последний шанс. Поднимаясь по лестницам, мужчина тут слышал тихие всхлипы. Постучав немного, он увидел что двери приоткрылись, он вошёл в полностью тёмную комнату, и увидела лежащего на кровати Энджела, и как к нему тулилось его домашнее животное. Мужчина сел на край кровати, и с некой печалью посмотрел на того. Энджел понял что кто-то в его комнате, и промямлил.
– Уходи.
Тихо прошептал тот.
– Я не хочу, – грубо ответил Хаск.
Энджел сразу же вздрогнул как услышал голос Хаска и вскочил.
– Ты чего здесь забыл?!
Хаск проигнорил это. Энджела это вывело из себя и тот резко схватил его за шиворот, чего мужчина не ожидал, и их лица были на ровне. Они смотрели друг другу в глаза, пока не покраснели до посинения. И Энджел смущённо оттолкнул того, и отвернулся.
– Эй, парень.
Хаск никак не отреагировал, на действия Энджи, а попросту положил свою руку ему на спину.
– Что случилось?, – пробубнил.
– Не твоё кошачье дело., – перебил тот.
Хаск растерянно забрал руку с его спины. И сидел возле него минуты 3.
– Ладно, если хочешь быть один, то я пойду.
Хаск уже собирался вставать с кровати, как Энджел схватил его за руку.
– Прошу, не бросай меня одного. Останься..
Хаск ошеломлено смотрел на того, но сел обратно. К его удивлению Энджел, подполз к нему и лёг своей головой ему на колени. Хаск смущённо отвёл взгляд, и после этого он попросил волосы на заплаканном лице Энджи, аккуратно положил его на кровать, а сам встал и ушёл тихо закрыв дверь.
Когда он был уже снаружи, он очень сильно покраснел.
– Какого чёрта, что он делает?!

Автор: Простите у меня пропал интернет, через 15 минут новая глава!!!

«Странная любовь.»Место, где живут истории. Откройте их для себя