Глава 2

369 21 8
                                    

- Я не знаю., - промовлил мужчина своим хриплым голосом.
- Нашел кого спросить, того кто никогда не любил.
Тяжело вздохнул и посмотрел в пустоту. Да и вправду, что может чувствовать человек который потерял даже смысл жизни из-за азарта.
- Тогда почему ты втираешь мне это?!, - вскрикнул тот.
- У тебя есть такой шанс, ты вообще понимаешь сколько я стою?!
- Меня это не ебёт! Ты понимаешь что Энджел Даст это твоя вторая личность?! Я не хочу быть с тобой, только потому что это твоя работа!
Резко перебил Хаск. В тот момент Энджел чувствовал гнев и обиду, понимая что Хаск прав, но ему это тяжело признавать. На глазах Энджела выкатились слёзы, и тяжело дыша тот уже с последних сил вскрикнул.
- А ты был бы со мной?, - всхлипывая промовлил парень.
- Хаск, что за чушь.. Во мне побывали все хуи этого Ада и ты думаешь что кто-то со мной был бы по любви?!
Хаск посмотрел на него с жалостью, ведь понимал что это его вина и глупый поступок. Продаться Валентино - видимо самое худшее решение Даста.
- Знаешь что. Иди нахуй. Я на работу., - Хладнокровно промовлил Энджи.
Понимая что останавливать смысла нет, Хаск потускнел ещё больше, явно понимая что надавив на чувства парня ещё больше, он сделал ещё хуже чем прежде. Хаск задумался протирая бокалы, и вдруг выскакивает Ниффти, Хаск увидел её и зашипел.
- Ниффти, какого хуя?!, - злостно промовлил тот.
- Видимо, влюблённый волк, уже не хищник, мхехе.
Злорадно промовлила та.
- Тебя это ебать не должно.
Тот отвернулся, взял бутыль алкоголя и стал выпивать.
Тем временем у Энджела тоже не так сладко, парень хотел понять что на самом деле имел в виду Хаск, но чувство беззпомощности его терзала, поэтому тот так нагрубил мужчине, не хотя - естественно. Хаск протирал глаза по дороге к башне В. Он готовил к очередному жуткому и извращенному дню. Валентино написал много сообщений, где каждый раз изменял то голоса от: «Ты где шляешься, сука?!» к «Малыш, прийди скорее.» Энджела это волновало? Хммм. Ну думаю было бы странно что нет. Конечно, и его это даже немного обижало, кого бы не обидело, правда? Как только то пришел на работу, на него стразу налетел Валентино.
- Энджи, милый мой!!
Сразу полез обниматься к парню, но затем схватил за шиворот и протянул максимально близко к своему лицу злобно смотря на него.
- Ты где лазил, сучёныш?.., - прокашлялся.
- В целом неважно!! Можем наконец приступать!
Валентино схватил Энджела за руку, сильно придавив и кинул в подвал, там уже на удивление стояли камеры, и прочие детали для TV.
- Сценарий некогда давать., - промовлил тот.
- Поэтому кратко: Ты в тюрьме, и тебя ебут крупные тюремщики. Что-то типо БДСМ, понял?
Энджел тяжело вздохнул, и кивнул в знак согласия. Он жалостно посмотрел на актеров, которые даже не против всего этого, лишь бы трахнуть эту знаменитость, поэтому просто злорадно ухмыльнулись тому.
- Камера. Мотор. Начали!!

Продолжение следует.

«Странная любовь.»Место, где живут истории. Откройте их для себя