Глава 1. Это началось два года назад.

101 53 9
                                    

Я Лада

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я Лада. Лада Александровская. Моя история совсем отличается от тех, что вы могли слышать ранее. Моя жизнь перевернулась с ног на голову после одной безумной встречи. Сейчас мне девятнадцать, и всё произошедшее случилось аж два года назад.

                                         ***

Пойдём по порядку. Мне семнадцать, пока что. Ближе к весне уже и восемнадцать стукнет. Я осталась доучиваться в одиннадцатом классе. И сами понимаете, подготовка и всё такое... Но когда тебя убивают морально ещё и родные — это становится проблемой.

Не хотелось бы жаловаться, но моя мама самый настоящий абьюзер. Буквально за каждую мелочь я получаю ругательства, оскорбления, кучу разных унижений в свой адрес, а то и руку поднять может. В наличии старший брат, он нагулян папой от какой-то женщины, никакого отношения ко мне совсем не имеет.

Чтобы защитить меня от этой тиранши, у него в голове нет и мыслей даже. Поэтому приходится вывозить всё самой. Я не понимаю, зачем вообще рожать детей, если не сможешь воспитать их потом полноценными, без комплексов, адекватными и с нормальной психикой? Чтобы дети были счастливы, надо быть самим психически устойчивым, иначе получится что-то вроде меня.

Но это уже другой вопрос. Я считаю себя нормальной в некой степени. Да, я дурная, но в хорошем смысле. Это не значит, что я гоняю по школе как обезьяна тупая по типу моих одноклассников. Очень много устаю и списываю всё на здоровье и хроническую усталость.

Ибо моё состояние оставляет желать лучшего. Меня однажды уже чуть не упекли в психушку, но я как обычно выкрутилась. Мои наклонности заметить не так просто, я лишь раз сорвалась...

Как уже, стало быть, понятно, что друзей у меня в жизни нет. Если они появляются, то лишь списать домашку. Начинают вспоминать, что, мол, мы когда-то тусили вместе...

Мы и есть безумие | 18+Where stories live. Discover now