Глава 16. Такой расклад мне нравится.

48 30 39
                                    

Аня

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Аня

После неожиданной новости, что Стас и Андрей братья, прошло несколько дней. За окном лил дождь, наконец-то освежая улицы Питера. Я всё ещё пребывала в шоке. Хотела избавиться от парня, но пришла к нему же сама, предложив знакомство. Чёрт! Это издевательство! Но не могу отрицать того, что Андрей мне и правда понравился, хоть он и заноза.

Я сидела на подоконнике пятнадцатого этажа и смотрела, как дождь то начинался, то заканчивался. Дома никого не было, и как всегда мне приходилось быть одной. Играть желания не было, послушать музыку тоже. Я посмотрела на окно Лады, где не было никаких движений.

Наверно, мой маленький лучик в школе сдаёт экзамены или готовится. Мне ничего не остаётся делать, как ждать её, чтобы вытащить погулять или хотя бы сходить друг к другу в гости.

До момента, пока я не попала в психиатрическую больницу, думала, что у меня, наверное, были друзья, те, с кем я отдыхала всё это время. Но нет, это Миша и его круг общения, а своих я так и не смогла завести.

Касаюсь плёнки, которая прикрывает новую татуировку на ребре. Она начинает отходить. Да и прошло уже три дня, время снять и нормально протереть её.

Слезаю с подоконника и выхожу из комнаты, завернув в ванну. Подхожу к зеркалу и приподнимаю топ. Аккуратно снимаю плёнку. Она не поддается сразу. Процесс оказался неприятный, наверно, дело в месте, на которое нанесли плёнку.

— Чёрт! Больше не буду заклеивать.

Стою и мысленно ругаюсь, прикусив нижнюю губу, продолжая тянуть плёнку, которая почти поддалась. Ещё пара секунд и всё. Любуюсь татуировкой и улыбаюсь. Беру крем и смазываю рисунок, аккуратно водя пальцем по свежим контурам веточки чёрной смородины. Из дела меня вывел звонок в дверь.

Мы и есть безумие | 18+Where stories live. Discover now