Я окончательно влюбилась, и дороги назад уже нет. Время шло, и я все ближе подпускала к себе Андрея. Хотя куда ещё ближе после того дня, как мы переспали. На самом деле таких дней было много. Однажды нас застал отец. Орал он долго, но Андрей убедил его, что намерения серьезные, не на пару дней. Втерся в доверие так, что мой отец улыбался при виде него. Дьявол.
После этого Андрей не отставал. Приходил, звонил, писал и стал занимать в моем жизни очень много места. Он стал моим хобби, свободным временем, завтраком, обедом и ужином. Был бесконечно в голове не только образ, но и голос, а в носу стоял приятный аромат бодрящей свежести цитрусовых и мощный ароматический аккорд с благоуханием сухих древесных нот кедра.
О наших тайных отношениях никто не знал. Мне нечего было бояться, но не хотела, чтобы кто-то знал. Лада задавала вопросы, а любой разговор сводился к Андрею, после того, как у меня на столе она заметила зажигалку, на которой он демонстрировала ей личную подпись. После этого я внимательно осматривала комнату, прежде чем позвать к себе крошку Ладу.
Дни шли. Я все больше убеждалась, что мне не уйти от своих чувств. Как бы я не пыталась думать наоборот и искать минусы в этих отношениях, мысли все равно переворачивались в плюсы. Была я счастлива? Да, однозначно. Был ли счастлив Андрей? Думаю да. На меня никогда не смотрели с блеском во взгляде, одновременно смотря мне исключительно в глаза, даже когда я была без одежды, имея только полотенце.
Когда мои родители появлялись на пороге, я подрывалась и пыталась вытолкать Андрея за порог. Только бы он не виделся с моим отцом, который так любил обсуждать наше с ним будущее. Андрей улыбался в эти моменты, ловя мои руки, чтобы я перестала его выталкивать и что он все равно увидется с моим отцом. Андрей говорил: это неизбежно, ты будешь моей, полностью и навсегда.
YOU ARE READING
Мы и есть безумие | 18+
Teen FictionАня Громова не сидит на месте и постоянно ввязывается в разные истории, которые закреплены лишь на двух фазах её состояния: депрессии и мании. А также зависимости от: алкоголя, никотина, наркотиков и желания делать себе больно. Лада Александровская...