Лада
В какой момент всё пошло не так? Это был всего лишь смех... Я нормальная, тогда почему мне диагностировали психоз? Я ведь просто устала и всё. Такие припадки у меня часто случались, но это ведь адекватно. Посмеялась и поныла, дальше пошла.
Ну по итогу я здесь, и ничего с этим не сделаешь. Они просто нашли способ избавиться от меня. Ничего другого я, собственно, не ожидала. Я всегда была лишь бременем, напоминанием о том, что «мы вырастили неблагодарную суку, которая ничего в этой жизни не умеет». Мне нужно вернуться в реальность... Я хочу дальше готовиться к ЕГЭ и поступить.
Почему самые близкие ломают меня? Почему они так со мной поступили? Я не такая, как все здесь. Господи, как меня это достало. Сколько несправедливости ещё стоит пережить? Я так хочу всё разрушить сама.
Я уже слишком натерпелась, мне хочется высказать всё, что я думаю о них. Во мне накопилось слишком много агрессии. Её уровень достигает определенного предела и я извергаюсь вулканом. Поэтому лучше меня не злить, я сама себя боюсь. Страшный человек... Уровень моего природного спокойствия улетучивается.
Таких называют терпилами. Но мне было проще забить и выслушать всю эту ненавистную гниль, которая ломала мою самооценку, восприятие себя как личности и девушки в целом. Я не люблю себя, даже ненавижу.
Мне делали комплименты, ухаживали, но я не понимаю, они настолько слепы? Я пыталась внушить себе, что я хорошая и безумно классная, но каждый раз приходила мать и убивала все мои хорошие мысли о себе.
Мои серо-зелёные глаза, тёмно-русые волосы, милое личико, небольшой рост, мои достаточно пышноватые формы притом со среднестатистической талией её никогда не устраивали.
Она всегда видела только, что я якобы толстая, некрасивая, сравнивала в негативном ключе с различными животными, я была и тварью, и сукой. В её голове я настоящий монстр, но только не маленькая хрупкая девочка, которая просто хотела, чтобы её приняли и любили за просто так.
YOU ARE READING
Мы и есть безумие | 18+
Fiksi RemajaАня Громова не сидит на месте и постоянно ввязывается в разные истории, которые закреплены лишь на двух фазах её состояния: депрессии и мании. А также зависимости от: алкоголя, никотина, наркотиков и желания делать себе больно. Лада Александровская...