Аня
Прошло около двух недель, как мы посетили похороны мамы Лады. Сказать, что я шокирована новостью - ничего не сказать. В день, когда Лада уехала с Владом и Стасом, я получила смс о проблеме. Мы с Андреем уехали сразу же, так и не начав веселиться в полной мере. С того дня в наших жизнях настала тишина. Мы все перестали общаться и горевали по-своему, хоть и мама Лады была никто для нас.
Вся эта ситуация напомнила мне момент, с чего начались мои проблемы с психикой. Почему я сейчас такая и зачем тянусь к смерти, несмотря на то, что в моей жизни сейчас всё налаживается. А дело в моём брате-близнеце Лёше.
Он был старше меня всего на пару минут, но всю свою короткую жизнь гордился этим так, будто был старше на десять лет. Лёша был моей защитой, моей стеной, моей жизнью. Даже если мы ругались, то не могли злиться друг на друга больше часа и не важно, какая была причина.
Мы были не разлей вода, пока я не увидела его мёртвого в собственной комнате. Оттуда и все началось...
***
— Эй, мелкая, ты куда? Я маме расскажу всё, — с улыбкой говорил Лёша. — По шее получишь из-за своего Миши.
— Отвали, — прошептала я. — Лучше сходи к Лизе. Она пишет мне второй день, что ты на звонки не отвечаешь.
— Мы больше не вместе, — Лёша сел на подоконник и закурил.
— Что? Почему? Вы с третьего класса вместе. Эта детская любовь, — с улыбкой произношу я и сажусь напротив брата.
— Она изменила мне. Я не хочу говорить на эту тему.
Лёша поправил рукава лонга, забыв обо всём и запалив свои руки. Мои глаза были расширены, а испуг на лице говорил сам за себя. Хватаю брата за руку и смотрю на следы от иглы.
— Что это?..
— Не твоё дело, Аня. Отвали от меня! — сорвался парень, выталкивая меня из комнаты. — Никогда больше не лезь в мою жизнь! — он хлопнул дверью.
YOU ARE READING
Мы и есть безумие | 18+
Teen FictionАня Громова не сидит на месте и постоянно ввязывается в разные истории, которые закреплены лишь на двух фазах её состояния: депрессии и мании. А также зависимости от: алкоголя, никотина, наркотиков и желания делать себе больно. Лада Александровская...