Т- ну что пошли?
К- да пошли.
Мы вышли с базы и пошли к нам с Вахитом домой. Мы шли в тишине но парень решил прервать её.
Т- тоесть ты знакома с кощеем и он твой бывший так ещё именно он можно сказать убил твоих родителей. Да?- спросил у тебя парень.
К- получается так но не только родителей...- он нетолько сбил твоих родителей но ещё твоего маленького брата который был у твоей матери в животе она была беременна.
Т- а кого ещё если не секрет?- ты бы уже расплакалась из-за мыслей которые лезли к тебе в голову мысли были типо такие " если бы я не всыпылила то родители были бы живы", " если бы я не узнала об измене Никиты я была бы ещё с ним и родители были живы" и всё т.т.
Ты не много промолчала и ответила.
К- моя мама была беременна и у меня можно сказать был брат...
Т- ооу сожалею это ещё больше грустнее можно сказать...
Вы уже подходили к дому то ты остановилась и сказала парню
К- слушай... это хочешь на чай зайти?- ты хотела сказать кое что другое но решила это сказать тогда когда будешь пить чай
Т- ну хорошо пошли
Вы зашли в дом и поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру
К- ты раздевайся и проходи на кухню
Т- окей.
Ты налила 2 чашки чая и поставила их на стол. В ожидания парня ты обдумала что скажешь. Валера зашёл на кухню и сел на против тебя.
К-слушай... знаешь что?- сказала ты пока вы пили чай
Т- что?- ответил парень с некой улыбкой как у чеширского кота
К- хоть мы и знакомы пару часов но когда я тебя увидела то сразу поняла что ты мне нравишься и ты будешь мой. И при тебе мне веяло чем-то таким комфортным родным и каким-то не описаювающим чувством.- сказала ты очень душевно парень тебя не перебивал и всё очень вниматевательно тебя слушал ты решила добавить- у меня никогда не было такого чувства даже к как вы его там называете к кощею я такого даже не чувствовала ты первый я хочу постоянно быть с тобой.
Парень решил ответить.
Т-ты мне тоже нравишься и я к тебе чувствую тоже самое ты первая кого я так полюбил хоть у меня уже и были девушки к ним я такого не чувствовал. С ними если можно сказать я играл потомучто к ним я не чего не чувствовал но к тебе я чувствую много чего ты самая лучшая кого я видел.
Вы смотрели друг другу в глаза в тишине но я решила прервать тишину.
К- знаешь если я тебя увижу с кем-то то я ей все волосы выдеру и кости переламаю так что она будет на коленях стоять и просить у меня прощение также я сделала с девушкой кощея с которой он изменил мне.
Т- если ты увидишь меня с кем-то то это либо с дочкой нашей либо с сестрой.
К-у тебя есть сестра?
Т- да, младшая ей где-то 14 лет её зовут Маша она щас дома сидит.
К-Тогда давай к тебе хочу с ней познакомиться чтобы знать кому не вырывать волосы- с улыбкой на лице сказала ты
____________________________
Ребят я шас прочитала прошлые части извините за ошибки просто это первое что я пишу я очень стараюсь тут 547 слов.