23

25 3 0
                                    

Мы с Айгуль ушли и пошли на базу Уневерсама. Мы пришли на базу и Турбо посмотрел как-то с отвращением на нас с Айгуль а все остальные будто со страхом и с сожалением. Адидаса Зимы и Марата  не было.

К- а где Адидас с Зимой и маратом?

Т- тебя ебёт?- спросил парень с ноткой агрессии

К- а ты что так грубо отвечаешь?

Т- да потомучто вас полюбому там с этой во все щели

К- ты тупой? Я спокойно спросила тебя а ты и ты что забыл кто я там ничего не было.- сказала ты и схватила Айгуль за руку и потянула к выходу но потом когда ты хотела уходить и маленькой комнаты вышла вера и пошла за вами на последнем ты решила сказать.- когда Адидас  с Зимой придут скажите чтоб ко мне пришли.

Вы вышли и ты заметила Веру. Вы шли в тишине но Вера решила её нарушить.

В- что случилось как вы там оказались?- распрашивовола девушка которая шла с вами

К- ничего не было только то что Айгуль чуть не испортили жизнь а меня чуть не убили.

В- капец давай тогда побыстрее дойдём до дома вашего я вас осматривать не зр- же на доктора училась.

К- окей.

Вы дошли до дома Вера вас осмотрела и перевезли тебе бок а Айгуль была чистой.

В то время что происходило на базе

Е- Турбо а если они и правда чистые и не чего не было?

Т- Ералаш ты видел Айгуль у неё пустой взгляд такое бывает только когда либо кого-то на её глазах грязной сделали либо когда её там во все щели.

Прошло время и Адидасы и Зима пришли. У Марата было ухо на половину разрезато а адидас с Зимой были избиты.

Т- походу не поговорили...- сказал парень и решил сразу сказать что их ждут.- Адилас Зима вас там Айгуль с Кирой ждут

М- Айгуль?!

Т- да твоя походу грязная Айгуль

М- всмысле грязная?...

А- раз ждут то идём к ним Зима пошли

Адидас и Зима пошли к вам когда они дошли до твоей двери они услышали...

Продолжение следует...

шаг в будущее Турбо СпМесто, где живут истории. Откройте их для себя