Вы вошли в качалку и увидели как Турбо и Ксюша целуются. У тебя заболело что-то в районе груди когда ты это увидела твой брат сразу подошёл к ним и дал подзатыльник Турбо а Вера подошла к тебе и легонько обняла а остальные стояли и не понимал что происходит на данный момент. После подзатыльника от Зимы Турбо сразу оторвался от поцелуя с Ксюшей. Ксюша посмотрела на меня хитрым взглядом.
Т- что с вами делают эти две грязных?
А- а ты вообще выслушал хотя-бы кого-то из них?
Т- нет я с грязными не общаюсь- сказал парень и я не выдержала и решила сказать
К- да, не общаешься с грязными тогда почему со мной не говоришь не общаешься, а с этой разговариваешь если её и в Москве и тут не один раз по кругу пустили. А я и Айгуль не грязные.- сказала я и подошла к Ксюше и сказала шёпотом чтоб только она услышала и не кто другой- а если тебя ещё раз увижу где угодно то у тебя будет меньше волос чем у моего брата.- сказала я ей и пошла к груше с ухмылкой.
Т- всмысле...
З- впрямом Валер впрямом...
М- теперь ты помозок турбо получается- сказал Марат который зашёл в качалку.
Т- Я не знал честно не знал!
Пока все там решали вопрос с Турбо и Ксюшей ты била со всей силы грушу это заметил твой лучший друг и подошёл к тебе.
М- Кир ты чего?- задал вопрос твой друг и ты отвлеклась от избиения шрушы на него
К- я? Я не чего.
М- что случилось с боком?- задал вопрос Марат и посмотрел на него а он от таких резких движений начал кровоточить.
К- всмысле?
М- впрямом Кира ЧТО У ТЕБЯ С БОКОМ?!- уже крича начал спрашивать Марат. Со всех этих криков все начали смотреть на вас.
А- что случилось?
М- у меня такой-же вопрос к Кире.
К- а вы это спросите у Ксюши.
Все посмотрели на Ксюшу и начали расспрашивать.