10.

35 3 0
                                    

Мы пошли туда и вас с твоей подругой встретили удивленным взглядом. Мы с Верой поняли что про нас рассказали и то что вам надо будет объясняться перед ними.

А- так теперь мы хотим услышать от вас всё- там сидел Никита и смотрел на меня с удивлением злостью и одновременно будто с сожалением.

К- вы о чём?

В- у меня такой же вопрос- мы решили притвориться дурочка чтобы больше не чего не рассказывать.

А- всё вы понимаете говорите про вашу группировку всё

Я не хотела говорить лишь из-за одного это из-за Кощея... но я решила всё таки кое что сказать

К- а вам разве не рассказали что мы та самая группировка которая была самая сильная и авторитетная да я Автор и Вера тоже и что с этого да мы девушки мы не можем быть просто в группировке мы не можем быть сильными или что? Тут ещё и этот из-за кого я больше тупо не могу объятия с братом который был бы скоро у меня я не могу обнять с родителями просто. Я бы уже давно налетел на этого ублюдка и забила его до смерти но я держусь я пытаюсь из всех сил сдержатся да я высказалась но жто не всё я скоро ещё выскажу это вам предупреждение теперь я могу выйти от сюда?- ты смогла высказаться но это не всё ты уже хотела опять всё высказать но сдерживаюсь.

Ко- подожди да я признаю я был не прав в том что изменил тебе ты молодец смогла высказаться но почему ты мне не говорила что была в группировке когда мы встречались?

К- да потомучто я тупо не хотела тебе доверять я тебя НЕ ЛЮБИЛА я тебя использовала я знала про тебя ВСЁ так как я знала что мы самая авторитетная а от брата я узнала про уневерсам ( простите если не правильно написала) и решила всё узнать про него и у меня была связь с одним человеком с вашей группировки и он мне рассказал про тебя и я решила поиспользовать тебя  ты думаешь откуда я так много знала о тебе мне рассказывали про тебя. Мне смешно было с тебя когда я узнала про измену я актриса не зря меня мама в детстве отдавала в актёрское та научилась всему этому я больше не буду скрывать свои эмоции.- ты вышла из помещения а за тобой шла твоя подруга Ты вышла и из подвала и встала возле двери достала сигареты вишнёвого вкуса и начала курить а твоей подруге нельзя было из-за болезни ты курила и ты предложила подруге кое куда сходить.

К- слушай пошли бухнём? Так все надоело хочется отдохнуть

В- а пошли

Вы шли в бар там тебе твоя подруга решила сказать то что полюбила пальто

В- знаешь мне кажется пальто начал нравится как думаешь я ему нравлюсь?

К- ну не знаю- вы уже выпили но вы пили в меру чтобы дойти до дома.

Вы просидели 2 часа и решили пойти домой вы шли домой как к вас подъехала зелёная машина там ты узнала человека который сидел в ней это был Колик ты его знала ведь он друг жёлтого а он брат Наташа ты хорошо с ней дружила она приезжала в Москву учится на медицинском а её брат к ней приезжал с этим Коликом и я с ними познакомилась и они единственные вроде кто меня знал из Казани. Колики меня не узнал из-за того что они меня видели 1 раз и то 3 года назад а я за это время сильно изменилась. А брат итак знал как я выгляжу потомучто я ему по почте присылала разные фотографии.

Колик- Кол

Кол- привет познакомится не хотите?- спросил парень

Вера его не знала потомучто тогда когда они приезжали ей надо было срочно куда-то отлучится.

В- не желаем так что отстань

К- стой ты де Колик дом быт друг жёлтого а настоящее имя Рома

Кол- стоп откуда ты это знаешь?

К- Тоесть ты меня не помнишь?

Кол- всмысле не помню

К- 3 года назад с жёлтым ты приезжал в Москву к его сестре Наташе у неё была подруга а теперь вспомни и додумайся кто я

Кол- это ты... ты же была другой ты же ещё и...

К- да я Автор самой авторитетной группировке и она так-то тоже. Слушай а где вы находитесь?

Кол- кафе Снежинка.

К- окей я скоро к вам приду передавай привет жёлтому.

_____________________

Мы пришли к Вере домой так как я захотела у неё остаться и мы написали Вахиту то что я у неё останусь ( я забыла сказать в части там где говорила про телефоны. Они кнопочный а не как сейчас.)

Переписка с вахитом:

К- я у Веры с ночёвкой останусь так что не жди

З- окей только завтра приди нам ещё поговорить надо.

К- ок

__________________________

К- всё мне Вахит разрешил

В- окей

К- давай в карты поиграем

В- на что?

К- не знаю ну давай на 5 копеек

В- окей

Мы играли как в дверь кто-то постучал....
Продолжение скоро

шаг в будущее Турбо СпМесто, где живут истории. Откройте их для себя