Нас затащили в какой-то подвал и посадили на диван и спросили.
Па1- с кем ходите и кем являетесь?
Сначала решила ответить Айгуль
Ай- хожу с Адидасом младшим больше ответить не могу.
Па1- а ты что молчишь- сказал парень указывая на меня.
К- хожу с Турбо а чтобы на второй вопрос ответить мне надо спросить вы знаете группировку Сила которая в Москве?
Па1- ну знаем и что щас сразу опустились на дно после ухода двух авторов из их группировки
К- а если бы я сказала что первый автор это я вы бы поверили?
Па1- всмысле первый автор так говорят что они умерли от огнестрельного ранения...
К- да чё все слухи не правдивые пускают родители умерли пришлось к брату переехать и всё
Тем временем у Турбо:
От лица ТурбоЯ лежал на полу после того как меня ударили чем-то по голове последние что я видел это то как девочек забирали хади-такташ япобежал на базу и говорил
Т- ребят девочек забрали хади-такташ
В- всмысле забрали?...- говорила девушка которая сидела рядом с парнем на диванчике в маленькой комнате и обсуждала что-то с главным.
Т- в прямом надо ехать к ним забирать их пока ничего не случилось... - сказал парень и опустил глаза
М- и Айгуль?!- спросил парень с переживание за свою девушку
Т- ага...
М- тогда лично надо ехать и именно сейчас
Тем временем у нас с Айгуль.
После того как главный услышал что я являюсь автором той самой группировки он решил кого-то позвать.
Па1- эй иди сюда- подошла девушка и это была Ксюша та самая девочка которая пустила слух о том что с Кирой не полоски поступили и типо такого. Как только она тебя увидела у неё стали глаза по 5 копеек потомучто в этом городе она не стала разносить слухи так как только я и Вера знали что с ней случилось там. Ты ухмыльнулась и посмотрела на неё зверски взглядом рядом не кто не понимал что происходит а главный решил задать вопрос Ксюше- Ксюнь моя дорогая что сделать с этими двумя?
Ксюша-Ксю
Ксю- не знаю просто поддержите их пока тут но ничего большего. А вы сейчас с Уневерсамом разбираться пойдёте?
Продолжение следует...
Простите что долго не выкладывала видео просто у меня не хватает времени постараюсь выкладывать чаще сейчас буду писать ещё одну главу.