месть//part 9

1.7K 44 0
                                    

- от лица мужчины -

-Ну, здраствуй.

Отвечаю ему я, а он всё так же пялится на меня.

Я подхожу ближе к нему, и сажусь в кресло напротив.

- И так, Натаниэль, прежде, чем мы начнём собеседование, ответь мне на пару вопросов.

- Конечно! - противно выкрикивает он.

- Как у тебя дернулась рука притронуться к маленькой, невинной девочке?

Говорю я и смотрю на него в упор, вижу, как он начинает колебаться.

- Я..Я не..Она сама этого хотела!

Он сразу понял о чём я говорю, ёбаный мудак.

И это была последняя капля, я встаю с кресла и подхожу к этому ублюдку, мой кулак направляется прямо ему в нос.

С его носа начинает капать кровь и это прекрасное зрелище, но это только начало.

Я выхожу из кабинета, и поручил своим людям, что бы его отнесли в подвал офиса, вот тут и начнётся самое интересное.

Он понимает, что с ним будет, а я смотрю ему в глаза, в них читается страх.

- Пожалуйста!

И после этого слово я пинаю его в живот, а после начинаю применять руки.

Удар приходиться ему в лицо, и так повторялось несколько тройку раз, всё его лицо было в крови, как и мои руки, но какое же это блаженство.

Когда он уже пыхтел, а не кричал, я достал пистолет и направил его на член Натаниэля.

Выстрел

- Ты не сдохнешь так просто, это слишком лёгкая смерть.

Я выплюнул ему эти слова, и отправился к Лилит.

Сейчас этот кретин будет сидеть тут, пока не начнет жрать свое же говно.

Никто больше её не обидит...
________________
Чтобы скорее вышло продолжение - подпишись и поставь звёздочку!!

Сексуальный соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя