мой ангел...//part 10

1.7K 43 0
                                    

- от лица мужчины -

Я сажусь в машину и набираю номер Лилит, если она от меня сбегает, значит я сам приду к ней.

Гудки идут долго, наверное спит.

Лилит - Ало? - наконец-то сонным голосом произносит она.

Даниэль - Доброе утро, ангел, я скоро приеду, - ставлю её в известность я.

Лилит - Что? Зачем? - быстро спрашивает она.

Даниэль -Ты не рада?

Лилит - Рада, я просто...

Даниэль - Вот и всё, до встречи.

Моя догадка оказалась верна, она спала.

С этими мыслями я завожу машину и выдвигаюсь к дому.

Я нажимаю на кнопку и жду, когда моя девочка откроет мне дверь, и она открывает почти сразу же.

Она встречает меня в розовой пижаме из топика и шорт, и меня это умиляет, я улыбаюсь и прижимаю её к себе.

- Привет... - говорит она и опять смущается.

Я треплю её по расчесаным волосам и захожу внутрь её квартиры.

- Успела соскучиться?

- от лица девушки -

От его слов мурашки пробегают по моему телу, я хотела ему сказать о том, что бы мы не торопились, но это не возможно, я хочу остаться в его объятиях навсегда.

- Да...

Опять жалко говорю я, но я счастлива, с ним я не думаю о своём прошлом, с ним я просто живу.

Я глупо улыбаюсь и, не хотя, освобождаюсь из его объятий.

- Хочешь кушать? - спрашиваю его я.

- С удовольствием.

Говорит он и идёт за мной на кухню, я накладываю ему спагетти и сажусь рядом.

Он пробует и нахваливает меня, а я лишь улыбаюсь, уверена, что моё лицо сейчас похоже на помидор.

- Очень вкусно, мой ангел.

Его ангел...

Тепло разливается в моём теле и я готова говорить с ним весь день и ночь без перерыва.

- А ты куда-то ездил? Ты в деловом костюме, - интересуюсь я.

- Решал некоторые вопросы, ничего такого.

Почему то мне кажется, что это не правда, но я надеюсь, что он не был с другой.

Я сразу отгоняю эти мысли и мы продолжаем обсуждать всё, что взбредёт нам в голову...
_______________________
• Как думаете, Даниэль расскажет Лилит об этой ситуации, она сама узнает или это останется в секрете?

Чтобы скорее вышло продолжение - подпишись и поставь звёздочку!

Сексуальный соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя