- от лица девушки -
Как бы я не хотела остаться у него, но это неправильно.
Мы знакомы пару дней, а ведём себя так, как будто несколько лет вместе.
- Мне всё равно нужно домой, Даниэль... - говорю я, а он кивает.
- Я напишу тебе, Лилит.
Я киваю и выхожу из его квартиры. Быстро поднимаюсь на свой этаж.
Зайдя внутрь, я закрываю дверь, и прохожу в спальню.
Мне нужно обдумать всё, что случилось за эти пару дней, обдумать то, как я смогла рассказать о том, что со мной случилось.
Не знаю, что меня сподвигло это сделать, да и вообще позволить ему обнимать меня.
Я ложусь на кровать и смотрю в потолок, мою голову посещают разного характера мысли.
Но я решаю, что скажу ему, что нам не стоит спешить, и я пока не готова к чему-то серьезному.
Я не хочу прекращать с ним общение, но мне всё ещё страшно вступать в отношения. Да и вообще я не уверена, что он хотел чего то серьезного...
Но мне страшно об этом думать, поэтому я засыпаю, мои глаза сами слипаются и я погружаюсь в сон.
•••
Просыпаюсь я уже под вечер, проверяю телефон и он не написал, не знаю, что я испытываю, но решаю не думать об этом и просто иду на кухню.
Беру лапшу быстрого приготовления и готовлю её.
Сейчас у меня нет сил готовить что-то нормальное.
Когда я поела, я всё убрала и пошла в зал, там я включила очередной романтический фильм и начала просмотр.
Где-то в середине фильма мне на телефон пришло уведомление, я сразу же взяла его в руки.
Даниэль: Как ты, ангел?
На моем лице заиграла улыбка.
Лилит: Кто это? - конечно, я знала кто это, но из-за своей паранойи решила удостовериться.
Даниэль: Тот, от кого ты сегодня сбежала.
И я улыбаюсь ещё шире..
________________________________
/думала, что это будет короткая история, поэтому события развивались быстро, сейчас будем исправлять/!! Чтобы не пропустить продолжение скорее подпишись !!
Продолжение выйдет на 10 звёздочек, вам не сложно, а мне приятно 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сексуальный сосед
Roman pour Adolescents🔥19-летняя девушка переезжает в новую квартиру, и у неё появляется новый сексуальный сосед. Их знакомство превратилось во что-то большее...