это было давно...//part 13

1.5K 30 15
                                    

- от лица мужчины -

Блять, я так и знал, что не нужно говорить ей об этом, теперь она будет накручивать себя.

Да, у меня была жена, и я правда был влюблён, но не более. И только спустя время я это понял.

Тогда мы были молоды, мне было 20, а ей 18, всё было хорошо и я даже узнал, что у нас будет ребенок, но произошёл несчастный случай.

Я уже пережил это событие, но осадок остался.

- Перестань, ангел, - говорю я и прижимаю Лилит к себе к груди, она утыкается лицом и пару раз шмыгает носиком.

- Это было давно, сейчас я тут с тобой, и я счастлив.

И это абсолютная правда, я чувствую себя лучше, нежели за последние десять лет.

Девушка поднимает свою голову и смотрит мне прямо в глаза.

- Мне так неловко, Даниэль...Почти при каждой нашей встречи я плачу.

- Значит это срочно нужно исправлять.

Она кивает и слегка улыбается, я глажу её по спине и она окончательно успокаивается.

Лилит засыпает у меня на груди, она очень мило спит...

Я сразу начинаю думать о том, что Лилит должна узнать мою историю, но я понимаю, что сейчас не время, и с этими мыслями я погружаюсь в сон.

•••

Просыпаюсь я от чувства, что на меня кто-то смотрит.

Я бросаю взгляд на Лилит, и она мило улыбается мне, чëрт...

- Доброе утро! Ты так долго спал, - говорит она и принимает сидячее положение.

- А ты давно проснулась? - улыбкой на лице спрашиваю я.

- Да.

Ничего не отвечая, я подтягиваюсь и выхожу на улицу, а моя бестия за мной.

Погода оставляла желать лучшего.

- Лилит, можно я покажу тебе одно место, которое очень важно для меня? - не ожидая самого от себя, спрашиваю я.

- Да...

Говорит она, а я обнимаю её.

Это место и вправду очень спасало меня в тяжёлые дни.

Я хочу показать этой девочке, что она и вправду важна мне...
_________________
Чтобы скорее вышло продолжение - подпишись и поставь звёздочку!

Сексуальный соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя