- от лица девушки -
Все мои мысли путаются, знаю только то, что мне очень хорошо.
Даниэль целует каждый миллиметр моего тела, его палец все ещё в моей киске.
Он начинает добавлять темп, а вскоре и второй палец, мои стоны вылетают из меня всё чаще.
Я держусь за спину мужчины, а он держит меня за грудь, лаская мой сосок.
Честно говоря, никогда бы не подумала, что смогу снова наслаждаться ласкам мужчины, но с ним всё по другому.
Не успеваю я продолжить задумываться об этом, как мужчина вынимает из меня пальцы, удивлённо смотрю на него, а он улыбается и его голова мигом оказывается у меня между ног, о боги...
- Даниэль! - вскрикиваю я, когда его дыхание начинает обжигать мой клитор.
Он не отвечает, только лишь начинает ласкать меня языком, и мне так приятно.
Моментами я смеюсь, потому что мне щекотно, а Даниэль улыбается, смотря на меня.
Продержалась я не долго, уже через несколько минут мои ноги начали трястись, и я кончила, а он всё это слизал..
Ещё несколько секунд я не понимаю, что происходит, мои ноги все ещё трясутся, мужчина целует меня в лоб, и берёт на руки.
- А ты? - еле говорю я.
- Малышка, у нас ещё куча времени, сегодня я просто сделал тебе хорошо.
И я киваю, я рада, что он даёт мне время, хотя, если быть честной ,если бы он продолжил, я была бы не против.
•••
Мы направляемся в ванну, Даниэль сажает меня на стиральную машину, а сам набираем воду в ванной, я болтаю ногами, и он снова улыбается.
Когда вода полностью набралась, мужчина поднимает меня и садит в ванну, сам садиться рядом.
И этот момент кажется мне ещё более интимным, чем то, что было пару минут назад.
Он смотрит на меня с нежностью, и мы разговариваем обо всём на свете, он больше не позволяет себе ничего прошлого, и мне это нравится...
__________________
Благодарю за 500 просмотров и 100+ звёздочек!! Я безумно счастлива! Надеюсь, что в скором времени будет и 100 подписчиков, так что подписывайтесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сексуальный сосед
Teen Fiction🔥19-летняя девушка переезжает в новую квартиру, и у неё появляется новый сексуальный сосед. Их знакомство превратилось во что-то большее...