смерть жены Даниэля//part 25

1.2K 41 8
                                    

- от лица девушки -

Я смотрю в его глаза все время, после того, как задала вопрос.

Мне правда до жути интересно, что тогда случилось...

Даниэль убирает выбившуюся прядь волос мне за ухо, а я запускаю свою руку в его волосы.

- Мы с Джейн познакомились, когда были ещё подростками, мы проводили много времени вместе, и не удивительно, что мы влюбились друг в друга. Поговорив об этом, мы решили, что начнем отношения, мне было 16.
Время шло, постепенно наши отношения заходили глубже, но было кое что ещё. Джейн была не из благополучной семьи, и её мать была алкоголичкой, она могла бухать, не просыхая несколько дней подряд, а потом срывалась на Джейн.

У неё так же были психические расстройства, она как-будто могла просто выпасть из мира, и забыть про своего ребёнка, и вообще про все, она просто смотрела в одну точку, на протяжении нескольких часов.

В 19 я уже имел доход и мы съехались, все вроде как начало налаживаться, а через пару месяцев, я узнал то, что она беременна.

Всё оставшееся время, всё было хорошо. Когда родился ребенок, я был очень счастлив, мы уделяли ему все время. Но спустя три месяца у Джейн начались проблемы, она так же могла не есть, не пить пару дней, и смотреть в одну точку, меня это не настораживало, так как я спирал все это на ребенка и выгорание, я пытался что-то сделать, но это было бессмысленно.

В одну ночь мы поссорились, сильно поссорились, а на следующий день я узнал, что она сбежала с ребенком.

Только не разобралась с управлением и они разбились.

...

О боже...У меня нет слов, из моих глаз уже давно текут слезы, я не могу переварить всё это. У него был ребенок? Мне так жаль...

- Даниэль... - совсем тихо говорю я, и обнимаю его за шею.

- Не плачь, ангел. Я уже пережил эту ситуацию, сейчас я тут с тобой, и я безумно счастлив, слышишь?

Говорит он, и вытирает мои слезы, а я ему верю. Больше ничего не спрашиваю, мне нужно переварить хотя бы это.
Еще пару минут мы сидим в одном положении, а после Даниэль берет меня на руки, и несёт в нашу спальню, укладывает на кровать, а сам ложится следом. Вновь прижимает меня к себе, и гладит мои волосы.

Как бы это не звучало, мне стало легче, легче от того, что он мне доверился, рассказал о своем прошлом. Для меня это было важно, очень.

Я думаю о всём этом очень долго, и все время Даниэль был рядом, и в конце концов, я заснула..

Сексуальный соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя