Глава 9

36 3 3
                                    

Оставшаяся часть Летнего турнира проходит для меня как в тумане. Мечники сражаются один на один, стараясь произвести впечатление на короля и Двор. Огры и фокскины, гоблины и гвиллионы — все участвуют в смертельном танце сражения.

После нескольких раундов Лиса ведет нас сквозь толпу зрителей за фруктовыми шашлыками. Пытаюсь встретиться взглядом с Джису, но та упорно отводит глаза. Мне надо знать, сердится ли она. Хочу спросить, что сказал ей Чонгук, когда они стояли вместе, хотя, возможно, это один из тех вопросов, отвечать на который она не станет.
Но вряд ли Чонгук ее унизил, ведь он ясно выразил удовольствие тем, как я осадила Тэхёна. А раз так, то возникает еще один вопрос, задать который Су я не могу.

«Хотя я и не был бы первым, кто пачкает ее платье».

Фейри не могут лгать. Тэхён не сказал бы этого, если бы не верил, что это правда. И тогда какие у него основания для подобного заявления? От раздумий меня отвлекает Лиса — стукает своим шашлыком о мой:

— За нашу умницу Дженни, напомнившую этому народцу, почему они до сих пор прячутся в своих курганах да холмах из страха перед свирепостью смертных.

Высокий мужчина с обвислыми кроличьими ушами и гривой каштановых волос поворачивается и награждает Лису неприязненным взглядом. В ответ получает ухмылку. Я качаю головой — сестра, конечно, преувеличивает, но все равно приятно. Даже если я произвела впечатление всего лишь на нее одну.

— Дженни не помешало бы чуточку умерить свой пыл, — бурчит под нос Джису.

Я поворачиваюсь к ней, но она уже ушла.
Возвращаемся на арену. К выступлению готовится принцесса Наен. В руке у нее тонкий меч, напоминающий длинную булавку, и им она, пока нет противника, пронзает воздух. Два ее возлюбленных поддерживают принцессу ободряющими криками.
В королевской ложе снова появляется принц Тэхён, теперь уже в свободном белом наряде с короной из роз на голове. Пройдя, как будто они пустое место, мимо короля Джина и принца Хосока, он плюхается в кресло возле принца Намджуна, с которым обменивается несколькими резкими словами. Жаль, я нахожусь не настолько близко, чтобы услышать, о чем речь. Посмотреть на выступление сестры пожаловала и принцесса Мина. Выходящую на поле Наен она приветствует шумными аплодисментами.
Мадок так и не вернулся.
* * *
Домой еду одна. Лиса, после победы Наен в своей схватке, отправляется с принцессой поохотиться в ближайшем лесу. Джису соглашается составить им компанию, а я слишком устала и вся еще на нервах.

Жестокий принц Место, где живут истории. Откройте их для себя