Весь вечер, сидя за обедом, я чувствую себя хранительницей тайны. Впервые за все время я обладаю собственной, принадлежащей лишь мне властью, силой, отнять которую не может даже Мадок. От одной лишь этой мысли — я шпионка! Шпионка принца Хосока! — меня охватывает волнительная дрожь.
Мы едим крохотных птичек, нашпигованных ячменем и черемшой, хрустящих, истекающих жиром и медом. Диаспора изящно разбирает своих. Хоук жует кожицу. Мадок ест все подряд: мясо, косточки, кожицу. Я ковыряюсь в тушеном пастернаке. Джису тоже за столом, а вот Лиса не вернулась. Подозреваю, что охота с Наён была только предлогом и после короткой поездки по лесу она снова улетела в мир смертных. Интересно, ужинает ли она с семьей Чеён?
— Ты хорошо показала себя на турнире, — говорит Мадок, похрустывая косточками.
Я не напоминаю, что он ушел, не досмотрев состязание до конца. Не знаю, что именно он успел увидеть, но сомневаюсь, что многое.
— Понимать ли это так, что ты изменил свое мнение?
Наверно, он слышит что-то в моем голосе, потому что перестает жевать и смотрит на меня, прищурившись.
— Насчет рыцарства? Нет. Твое будущее мы обсудим, когда новый король займет свое место.
Мои губы трогает слабая улыбка.
— Как хочешь.
В конце стола Джису, наблюдая за Диаспорой, пытается копировать ее манипуляции с птичкой. В мою сторону она не смотрит, даже когда просит передать кувшин с водой.
Вот только помешать мне пойти за ней наверх после обеда она не может. Догоняю ее на лестнице.— Послушай, я пыталась сделать так, как ты хочешь, но не смогла, и я не хочу, чтобы ты ненавидела меня. Это моя жизнь.
Джису оборачивается.
— Чтобы вот так ее бездарно тратить?
— Да. — Мы уже на лестничной площадке. Рассказать ей о принце Хосоке я не могу, да если б и могла, не уверена, что это бы помогло. И вряд ли ей такое бы понравилось. — Жизнь — наша единственная реальная вещь. Наша единственная монета. На нее мы можем купить что хотим.
Сестра закатывает глаза, и в голосе ее слышатся язвительные нотки:
— Ах как мило! Ты это сама придумала?
— Да что с тобой такое? — сердито спрашиваю я.
Она качает головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий принц
FantasyДженни ненавидит фейри и одновременно преклоняется перед ними. Когда ей было семь, ее родителей хладнокровно убили. Девушку воспитали фейри. Она выросла при дворе одного из самых могущественных и жестоких генералов армии Верховного короля фейри. У н...