Глава 24

29 2 1
                                    

Во Дворе теней меня встречают раскаты смеха. Ожидаю увидеть Тэхёна в том же виде, в каком его оставила, запуганного и обездвиженного, может быть, в еще более жалком состоянии, чем день назад. Но вместо этого вижу, что руки его развязаны, он сидит за столом, играет в карты с Тараканом, Призраком и Бомбой. В центре стола куча драгоценностей и кувшин вина. Под столом — две пустые бутылки, в зеленом стекле отражается пламя свечей.

— Дженни, — радостно зовет Бомба, — садись! Присоединяйся.

Увидев ее здесь, живой и невредимой, чувствую облегчение. Но больше в этом живописном застолье нет ничего хорошего. Тэхён ухмыляется мне, словно всю жизнь мы с ним были закадычными друзьями. Я забыла, насколько он может быть обаятельным и как это опасно.

— Вы что делаете? — взрываюсь я. — Он должен быть связан! Он наш пленник.

— Не беспокойся. Куда он денется? — успокаивает меня Таракан. — Ты действительно думаешь, что он способен убежать от нас двоих?

— Не возражаю, если привяжете одну руку, — вмешивается Тэхён. — Но если собираетесь связать обе, то вам придется лить вино прямо мне в рот.

— Он показал, где старый король хранил по-настоящему хорошее вино, — говорит Бомба, откидывая назад свои белые волосы. — Не говоря уже о тайнике с драгоценностями, принадлежавшими Джихе. Решил, что в такой неразберихе никто не заметит, если их забрать. Никто и не заметил. Ничего легче Таракан за всю жизнь не делал.

Мне хочется кричать от отчаяния. Не ожидала, что Тэхён так им понравится, но почему бы и нет? Он принц, уважительно с ними обращается. Он брат Хосока. И он фейри, как и они.

— Все равно все катится в хаос, — говорит Тэхён. — Можно и позабавиться. Тебе не кажется, Дженни?

Делаю глубокий вдох. Если он подорвет мой авторитет, если сумеет сделать меня аутсайдером, я никогда не уговорю Двор теней действовать в соответствии с планом, который, правда, еще не до конца сложился у меня в голове. Пока я не сумела понять, как извлечь из ситуации пользу. И меньше всего мне нужно, чтобы Тэхён усугубил положение вещей.

— Что он вам предложил? — интересуюсь я, словно все мы участвуем в розыгрыше. Да, это рискованная игра. Может, Тэхён им вообще ничего не предлагал.

Сдерживаю дыхание, чтобы не выдать волнения. Стараюсь не показывать, что Тэхён заставил меня чувствовать себя такой незначительной.

Жестокий принц Место, где живут истории. Откройте их для себя