1

692 37 0
                                    

Валя

Я слишком запущена. Чёрт. Я устала от таких отношений! Может я виновата? Может со мной что-то не так? Я не понимаю!

В очередной раз хочу поговорит с Сашей. Хочу разъяснить,что не так? Ну что?!

Телефон в руках начинает вибрировать. Включаю. На экране высвечивается "мой". Звонит Саша.

– Алло, – слышу голос любимого человека.

– Да,алло! Что случилось? – в моём голосе присутствуют нотки радости. Он сам позвонил. Я не видела и не слышала его дня 2. Сейчас всё слишком сложно...

– Валя. Нужно встретиться. Это очень важно. Приедишь сегодня по адресу *****, вечерком, – голос Саши,он холодный и грубый. А иногда он посмеивается. С кем он там?

– Да приеду. А что-то случилось? Это важно?

– Валя. Если я попросил приехать,то лучше приедь. Не нужно вопросов, – он отвлекается от разговора и с кем-то смеётся, – просто приедь, – и выключает.

Вот чёрт. Я не понимаю этого человека. Он ведь сам решил познакомиться в тот день. На дне рождения моего брата! Он ведь сам! Я нечего не делала. Мы лишь стали друзьями,а я потом влюбилась! Дура! А он. Он сделал так плохо. Что с ним? Он стал холодный. Чёрт возьми,он теряет интерес? Он теряет интерес ко мне?!

Я слишком увлеклась его любовью ко мне. Но он сделал не по человечески. А что будет вечером? Что будет если я приеду по названному адресу? Что будет? Незнаю....

Решаюсь приготовить покушать. Я очень голодна. Телефон опять вибрирует. Мила.

– Привееет любимая! – в трубке слышу весёлый голос подруги.

– Привет. Ты что такая радостная? – улыбаюсь.

– Да тааак, – загадочно смеётся подруга.

– Э,нет. Давай говори!

– Ну Лёша позвал меня замуж! – после сказанного начинает смеётся.

Воу. Как-то и радостно и грустно. Радостно,потому-что она моя лучшая подруга. А грустно,потому-что у меня в личной жизнь всё очень плохо. Ну для меня это так.

– Ну подруга я рада, – тоже смеюсь. Ну как не радоваться такой новости?

– Ты не представляешь как я рада! Я не ожидала от него такого! Я вообще не думала,но так получилось всё,как-то неожиданно. Но я всё равно согласилась. Как можно не согласиться когда тебя зовёт замуж такой красавчик как Алексей,нуу, – смеётся.

– Да. Алексей в самом разгаре. Он как обычно,хотел сделать приятно и неожиданно и у него получилось,я ведь права.

– Ага,это было очень мило с его стороны. Поэтому моя дорогая подруга,я приглашаю тебя на нашу свадьбу,которая состоится через полтора месяца. Юхуу.

– Хорошо милая.

– Толькоооо, – растягивает последние буквы, – своего Сашеньку не бери с собой. А если он узнает,скажи не для него это. Я не разрешаю, – вот она опять.

Мила не любит Сашу. Она с самого первого дня сказала,что он ненадежный. Ну может это и так. Время покажет. И сегодня я узнаю,что же он задумал.

– Ну опять. Началось, – смеюсь.

– Не ну,а чё! Валь. Он там не нужен. Я его на дух не переношу. Он будет явно лишним. Ну блин.

– Ладно,я подумаю.

Прощаемся и заканчиваем разговор. Сделав себе хлопья с молоком усаживаюсь за стол и приступаю к приёму такой лёгкой пищи.

Закончив есть,я жду покамись пролетит время. Я очень хочу узнать,что будет вечером! Очень!

!Актив=глава!

__________________________________________________________

Вот и первая глава. Сегодня может будет ещё одна. Смотря на ваш актив. Ставим ⭐! Глава первая,вторая могут быть не очень интереснымт,но нужно начало,чтобы всё сливалось. Так,что ждём. Если будет актив,я буду вылаживать главы часто. Вы тут главные персонажи!

~ᥴⲙуᴛнᥲя жᥙᤋнь 18+~Место, где живут истории. Откройте их для себя