14

375 28 0
                                    

Егор

– Думаешь задушить меня или оставить? – в себя мне даёт прийти Валя.

– Э,ну да, – трушу головой, – то есть нет. То есть ты не поняла. Стой подожди. Забудь.

Смеётся. Так красиво смеётся,оголяя свои красивые  белые зубки.

Затупил,да. Засмотрелся на красивую девушку. Ну что поделать? Ну бывает.

– Забыла, – пододвигается ко мне.

Простыня с её тела скатывается ниже и ниже,оголяя красивые полушария. Смотрит мне в глаза и хватает рукой за шею,дышит мне в губы. И целует. Захватываю в плен её сладкие губы.

Я мужчина! Мне 23 года,а я как сопляк теку по красивым карим глазкам.

Отрываемся от друг друга. Она улыбается. Так искренне улыбается. Такая яркая. Но наивная. Я не хочу признавать всё. Не хочу раскрывать себя и почему я оказался на том месте где и она. Мне жаль ее и жаль себя. Сейчас самый главный момент не спугнуть и довести дело до конца. Если смогу. Если сил хватит мучить бедняжку. Если хватит совести так поступать. Чёрт меня побери!

– Ты так смотришь как будто я тебе миллион подарила,почему такой радостный, – проговаривает Валя,вставая с кровати, голенькая. Вся такая открытая.

– Я просто счастлив. Ты рядом и мне хорошо.

Она стоит спиной ко мне. На вид мне открыты красивые ягодицы. Красивые ножки. Пышная попка всё таки. Волосы белого цвета свисают с плеч,доставая до бёдер,немного ниже их. Поворачивается ко мне лицом. Собирает волосы в хвост. Вижу её пышные и круглые полушария. Хочется прикусить один из сосков. Облизать всю её. Покусывать каждую часть бархатной кожи.

Девушка лезет в шкаф. Берёт от туда большую футболку розоватого цвета. Натягивает на себя. Закрывая всю вкусняшку. Закрывая свои прелести.

Подхожу к ней. Абсолютно голый. Она стоит спиной ко мне. Прижимаю к груди девушку. Она ахает.

Мои руки так и лезут под футболку. Она надела её,не надев трусики. Касаюсь промежности Вали. Уже влажная. Когда успела? Чёрт.

К члену приливает порыв крови. Встаёт мой дружок. Проснулся.

– Егор,отпусти, – смеётся Валя,чувствуя мой орган на своём теле. Он упирается ей в спину.

– А если не отпущу, – она громче смеётся, – я хочу тебя. Прямо сейчас.

Не успевает ничего промолвить как я резким движением поднимаю ее футболку вверх до шеи. Оголяю грудь. И всё остальное. Наклоняю к шкафу.

Глажу ее своим пальчиками прямо там. Размазываю влагу по складочкам. Вхожу своим уже до пика возбуждённым органом.

Начинаю двигаться. Делаю толчки. Резкие толчки. Просовываю свою руку через руку Вали,задеваю сосочки любимой. Сжимаю груди Вали. Стонет малышка. Толкаюсь глубже и глубже. Хороша. Она очень хороша.

***

Я запутавшись в своих делах сижу и думаю,как быть дальше? Я ведь обманываю Валю. Сильно обманываю. Будет больно. Ей будет очень больно.

Момент до знакомства Вали и Егора::

– Ну и что случилось? Зачем я тебе подардобился в 9 утра? – возмущаюсь смотря на отца,который попивает кофеёк и постукивает указательным пальцем по столу,он молчит,не отвечает, – понял. Ситуация не тз лучших,что стало?

Отец смотрит мне в глаза и начинает ехидно улыбаться. Что задумал этот старечёк? Мой батя. Ему 53 года. Ведёт свой бизнес. Криминальный человечек.

– Ты должен мне помочь. Обычно помощи ты у меня просишь,но сейчас я, – цокаю в ответ.

– Каким образом? Что нужно делать?

– Девушка Валентина Карнаухова Васильевна. Молодая девушка. Учиться на 2-ом курсе. Ей 21 год. Хорошая девчёнка. Нужна мне. Сильно нужна. Но ты должен первый завоевать эту крепость.

Сейчас моё лицо приходит в такой шок. Э,дед. Куда тебе на молоденьких? Вот пошляк. Ну я не лучше,ну и ладно.

– Па. Головой ударился? Зачем тебе она?

Отец смотрит и смеётся.

– У меня с её родителями одни дела были. Ты просто нужен для приманки. Просто покрути её вокруг пальца,а потом я заберу её.

Не понимаю его.

– Ладно,допустим так. И каким образом я должен оборвать жизнь этой девчёнки на себе?

– Я знаю каждый её шаг. Что делает. Как живёт. Что ест. С кем спит. Когда спит. Чем занимается в свободное время. И даже когда ходит в туалет.

Я в шоке с моего старого.

– Ну и? Дальше. Продолжай.

– Я узнаю где она. А ты подберешься, познакомиться. Понял?

– Ну а дальше что?.....

Наше время.

А дальше был момент,подходящий. Она рассталась с парнем и я должен утешить красотку.

Сейчас моя голова взрывается. Я влюбился. Как чёрт. Не может быть.

!Актив=глава!

__________________________________________________________

Вот и главааа! Ставим ⭐! Давайте актив! А то актива нету. Как вам такой поворотик? Иу.




~ᥴⲙуᴛнᥲя жᥙᤋнь 18+~Место, где живут истории. Откройте их для себя