Валя
Мои глаза сверкают радостью. Мой дорогой. Мой любимый. Мой великолепный.
Мой брат. Он рядом. Он тут. Как же я скучала. „Свалил! Уехал! Бросил!” Нет! Он тут! Вот он!
Бегу в объятия. Бросая всё с рук. Тот стоит у двери моей квартиры.
– Боже! Как я скучала! Я ждала! Я думала ты не приедешь? – обнимаю его так,что ему сложно уже дышать.
– Тише мелочь. Я тут. Я приехал. Отпусти уже,а то задушишь, – отпускаю брата. Как вырос!
– Проходи чего стоишь в дверях. Рассказывай как ты? Где был? Что поведал? Я так скучала по тебе Игорь. Все говорили ты бросил меня,ты последний кому я доверилась. Больше никого у нас нет. Ты это знаешь... – закуси язык дура!
Тема родителей для него больная! Он сразу злиться. О Господи! Как я могла забыть о его вспыльчивости...
– Валь. Не нужно за родителей. Давай забудем про них. Мы и сами хорошо живём.
Да. Кто бы говорил. Это у него так,а я без родителей,как будто неживая.
– Ладно.
***
Я провела целый день в окружении брата. Я скучала. Его не было целый год. Ни звонков,ни сообщений. Я скучала,безумно скучала. Как никогда скучала.
Брат уехал. Он поехал в отель. Сказал,что не хочет мне мешать. Я конечно объясняла ему,что он не будет мне мешать,но он настоял на том,чтобы переночевать в отеле. Ещё сказал,что приехал на пару дней. Все таки работа и жена у него там.
Я реально устала. За сегодняшний день очень устала. Расслабиться я не смогла. В двери постучались.
Подойдя к двери,посмотрела в глазок. Чёрт. Его только не хватало. Он,что тут делает. Фуф.
– Привет, – мужское тело почти падает на меня смеявшись. Он пьяный. Алкаш.
– Ты откуда такой? Фу. Ты провонялся весь. Егор. Пить так много это вредно. Ты же понимаешь,
что это опасно для организма,почему тогда пьёшь.Тащу его в зал. Кидаю на кровать.
– Аккуратно. Я всё таки ещё живой.
– Заткнись.
Сажусь рядом.
– Давай,раздевайся.
Начинаю стягивать с него футболку. Грязная вся.
– Ууу. Хочешь заниматься со мной сексом? Я не против.
Щипаю его за сосок. Он начинает шипеть.
– За языком следи,алкаш.
Снимаю футболку,бросаю на кресло рядом,начинаю снимать с него штаны. Стягиваю их. Вижу стояк Егора. Вот он бешеный. В такие моменты. Алкашня. Снимаю обувь с Егора. Беру все вещи и иду в ванную комнату,кидаю в стирку. Возвращаюсь к Егору. Сажусь рядом.
– Так. Теперь алкаш,рассказывай, – смотрю в пьяные глаза Егора.
– Сама ты Алкашка. Уйди. Не мешай.
– Э,нет. Давай рассказывай. Что случилось?
– Ну напились,ну выебали пару девочек,ну подрались. Всё. Больше ничего.
«Выебали пару девочек.....»
А Соня? Как же Соня? Всё чтоли?
«Выебали пару девочек.....»
Мне самой почему-то неприятно. Услышав это один раз,прокручиваю в голове эти слова раз двести.
– Эу. Куда пропала? – возвращает меня в реальность Егор. Смотрю ему в глаза. Хоч улишь одного. Поцеловать.
Не представляю,что кто-то его трогал. Целовал. С каждой мыслью о нём,у меня как будто появляется симпатия к этому человеку.
Подсев ближе ложу свою руку ему на грудь. Вглядываюсь в его серо-зелёные глаза. Он жмурится. Продвигаюсь к нему ближе. И целую.
Химия так быстро пронзилась сквозь нас. Мы слишком запущены другу от друга. Я влюблена в его образ. В его голос. Не могу без него рук...
Я хочу быть его...
Я хочу быть с ним.
Стоны,вскрики,сжатия,всхлипы,взгляды. Это всё было сегодня ночью. Между Егором и мною. Мы сильно прочувствовали друг друга. Мы получили незабываемые оргазмы. Их было много. И всё яркие, чуствительные. Я расплывалось в его руках. Я таяла по ним. Я хотела большего. Я получала это.
Я поняла одно. Когда Егор пьяный,он дикий как зверь. Он чуть не разорвал меня на моей же кроватке.
Поняла ещё кое-что.
Я не могу без него. Мне хорошо с ним. Очень хорошо.
!Актив=глава!
__________________________________________________________
Вот и глава! Ставим ⭐! Главы будут выходить редко. Я сейчас очень занята. В последнее время много дел. Простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ᥴⲙуᴛнᥲя жᥙᤋнь 18+~
DiversosНе буду спойлерить. Читайте! Очень интересный фф! Ух что вас ждёт!!! Читаем и не жалеем эмоций! сцены 18+!